Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Техника, электроника. Сотовый ритейл
8 марта 2015, 11:25 2955 просмотров

«Связной» снизил затраты на аренду

Розничная сеть «Связного» снизила затраты на аренду на 30% уже для четверти своих магазинов по России

В текущей экономической ситуации арендодатели идут на уступки ритейлерам – налицо тренд на снижение ставок. Размер снижения зависит от многих обстоятельств, в том числе и от того, является ли ритейлер якорным арендатором.

По данным консалтинговой компании JLL сейчас арендные ставки в Москве и Санкт-Петербурге снизились на 25% по сравнению с 2014 годом. Наибольшее снижение средней ставки в стрит-ритейле Москвы по данным RRG наблюдается внутри Садового кольца и достигает 33%, за его пределами оно меньше.

Майкл Тач, президент «Связного» отмечает, что компании удаётся договариваться о снижениях больше рынка. В Москве компания добилась снижения на 50% и более.

На новые сниженные ставки переведена уже четверть торговых точек «Связного» по всей России. На новые ценовые условия переведены более 35% (порядка 80) магазинов в Москве, по 30% торговых точек на Урале, в Сибири и Республике Татарстан – 130, 101 и 90 магазинов соответственно. К марту 2015 года 98% договоров аренды приведены к рублевым ставкам, что позволяет дополнительно снизить риски увеличения затрат.

Изменение экономических условий сделало возможным настоящее партнерство арендодателей и ритейлеров. Снижение ставок происходит и с потенциальными партнерами, и с действующими. При пролонгации договоров партнеры и в стрит-ритейле и в торговых центрах гибко идут на значимое улучшение условий. На снижение ставок более охотно идут торговые центры.

Вице-президент ритейлера по недвижимости Илья Смирнов отмечает:

«Высокую степень доверия к нам арендодателей подчеркивает и тот факт, что 15% сети было переведено на постоплату, что является нетипичным для нашего сегмента ритейла».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Связной» снизил затраты на аренду

Розничная сеть «Связного» снизила затраты на аренду на 30% уже для четверти своих магазинов по России

В текущей экономической ситуации арендодатели идут на уступки ритейлерам – налицо тренд на снижение ставок. Размер снижения зависит от многих обстоятельств, в том числе и от того, является ли ритейлер якорным арендатором.

По данным консалтинговой компании JLL сейчас арендные ставки в Москве и Санкт-Петербурге снизились на 25% по сравнению с 2014 годом. Наибольшее снижение средней ставки в стрит-ритейле Москвы по данным RRG наблюдается внутри Садового кольца и достигает 33%, за его пределами оно меньше.

Майкл Тач, президент «Связного» отмечает, что компании удаётся договариваться о снижениях больше рынка. В Москве компания добилась снижения на 50% и более.

На новые сниженные ставки переведена уже четверть торговых точек «Связного» по всей России. На новые ценовые условия переведены более 35% (порядка 80) магазинов в Москве, по 30% торговых точек на Урале, в Сибири и Республике Татарстан – 130, 101 и 90 магазинов соответственно. К марту 2015 года 98% договоров аренды приведены к рублевым ставкам, что позволяет дополнительно снизить риски увеличения затрат.

Изменение экономических условий сделало возможным настоящее партнерство арендодателей и ритейлеров. Снижение ставок происходит и с потенциальными партнерами, и с действующими. При пролонгации договоров партнеры и в стрит-ритейле и в торговых центрах гибко идут на значимое улучшение условий. На снижение ставок более охотно идут торговые центры.

Вице-президент ритейлера по недвижимости Илья Смирнов отмечает:

«Высокую степень доверия к нам арендодателей подчеркивает и тот факт, что 15% сети было переведено на постоплату, что является нетипичным для нашего сегмента ритейла».

Retail.ru

связной, аренда, арендатор, собственник«Связной» снизил затраты на аренду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-snizil-zatraty-na-arendu/2015-03-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052