Крупные мировые ритейлеры
Категорийный менеджмент
Магазины для детей
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
18 февраля 2015, 04:24 5293 просмотра

ТРЦ в Люберцах обрастает арендаторами

«Кораблик» стал якорным арендатором ТРЦ «Выходной»

Российский ритейлер детских товаров «Кораблик» подписал договор аренды помещения площадью около 865 кв. м в торгово-развлекательном центре «Выходной» в подмосковном городе Люберцы. В планах компании до 2017 года – открыть до 300 магазинов в разных регионах России.

Открытие ТРЦ «Выходной» состоится в сентябре 2015 года. Общая площадь объекта – 60 тыс. кв. м, арендуемая – 27 тыс. кв. м. В числе арендаторов ТРЦ продуктовый супермаркет «Виктория» (3,4 тыс. кв. м), магазин бытовой техники и электроники «М.Видео» (2,3 тыс. кв. м), 7-зальный мультиплекс Wiki Cinema (3 тыс. кв. м). Парковка рассчитана на 700 машино-мест.

«Кораблик» – одна из крупнейших российских розничных сетей, специализирующаяся на продаже товаров для детей, основана в 2000 году. На сегодняшний день «Кораблик» насчитывает более 150 магазинов в Москве, области и близлежащих городах. В магазинах «Кораблик» представлено все, что нужно детям до семи лет, по доступным ценам: игрушки, товары для ухода за малышами, детское питание, одежда, мебель и коляски. «Кораблик» также развивает собственные торговые марки Barkito и Parusok.

Дмитрий Комаров, директор по маркетингу сети магазинов «Кораблик», заявил:

«За долгую историю успешной работы нашей компании на российском рынке мы сумели завоевать популярность среди молодых семей. Мы делаем акцент на комбинации справедливых цен и высочайшего качества обслуживания, а также регулярно проводим промо-акции в магазинах, чтобы дать возможность нашим постоянным клиентам приобретать наиболее востребованные товары по еще более привлекательным ценам. Мы приняли решение об открытии нашего нового магазина в ТРЦ “Выходной”, поскольку уверены в сильных сторонах проекта, доверяем его качеству и современной, профессиональной концепции, что позволит нам эффективно развиваться даже в условиях экономической нестабильности, минимизирует потенциальные риски и обеспечит успешные операционные результаты».

Ирина Задорожко, руководитель отдела маркетинга BCRE Russia, отметила:

«Подписание договора с якорным оператором товаров для детей – важное событие для торгово-развлекательного центра, ориентированного на семейную аудиторию. Мы признательны сети магазинов “Кораблик” за выбор ТРЦ “Выходной” и высоко ценим доверие сети к нашему проекту. Имея опыт долгосрочного плодотворного сотрудничества по проекту в Дмитрове, мы надеемся на его успешное продолжение. Вместе с консультантом JLL мы активно продолжаем привлекать в проект представителей качественного ритейла для формирования пула арендаторов с оптимальным спектром товаров и услуг для целевой аудитории торгового центра».

Источник: компания JLL.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ТРЦ в Люберцах обрастает арендаторами

«Кораблик» стал якорным арендатором ТРЦ «Выходной»

Российский ритейлер детских товаров «Кораблик» подписал договор аренды помещения площадью около 865 кв. м в торгово-развлекательном центре «Выходной» в подмосковном городе Люберцы. В планах компании до 2017 года – открыть до 300 магазинов в разных регионах России.

Открытие ТРЦ «Выходной» состоится в сентябре 2015 года. Общая площадь объекта – 60 тыс. кв. м, арендуемая – 27 тыс. кв. м. В числе арендаторов ТРЦ продуктовый супермаркет «Виктория» (3,4 тыс. кв. м), магазин бытовой техники и электроники «М.Видео» (2,3 тыс. кв. м), 7-зальный мультиплекс Wiki Cinema (3 тыс. кв. м). Парковка рассчитана на 700 машино-мест.

«Кораблик» – одна из крупнейших российских розничных сетей, специализирующаяся на продаже товаров для детей, основана в 2000 году. На сегодняшний день «Кораблик» насчитывает более 150 магазинов в Москве, области и близлежащих городах. В магазинах «Кораблик» представлено все, что нужно детям до семи лет, по доступным ценам: игрушки, товары для ухода за малышами, детское питание, одежда, мебель и коляски. «Кораблик» также развивает собственные торговые марки Barkito и Parusok.

Дмитрий Комаров, директор по маркетингу сети магазинов «Кораблик», заявил:

«За долгую историю успешной работы нашей компании на российском рынке мы сумели завоевать популярность среди молодых семей. Мы делаем акцент на комбинации справедливых цен и высочайшего качества обслуживания, а также регулярно проводим промо-акции в магазинах, чтобы дать возможность нашим постоянным клиентам приобретать наиболее востребованные товары по еще более привлекательным ценам. Мы приняли решение об открытии нашего нового магазина в ТРЦ “Выходной”, поскольку уверены в сильных сторонах проекта, доверяем его качеству и современной, профессиональной концепции, что позволит нам эффективно развиваться даже в условиях экономической нестабильности, минимизирует потенциальные риски и обеспечит успешные операционные результаты».

Ирина Задорожко, руководитель отдела маркетинга BCRE Russia, отметила:

«Подписание договора с якорным оператором товаров для детей – важное событие для торгово-развлекательного центра, ориентированного на семейную аудиторию. Мы признательны сети магазинов “Кораблик” за выбор ТРЦ “Выходной” и высоко ценим доверие сети к нашему проекту. Имея опыт долгосрочного плодотворного сотрудничества по проекту в Дмитрове, мы надеемся на его успешное продолжение. Вместе с консультантом JLL мы активно продолжаем привлекать в проект представителей качественного ритейла для формирования пула арендаторов с оптимальным спектром товаров и услуг для целевой аудитории торгового центра».

Источник: компания JLL.

кораблик, люберцы, подмосковье, аренда, якорь, магазин для детейТРЦ в Люберцах обрастает арендаторами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/trts-v-lyubertsakh-obrastaet-arendatorami/2015-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052