Декоративное изображение
2 578

Связной следит за «Черной пятницей»

Число заказов на Svyaznoy.ru за сутки выросло в 3 раза

За первые 24 часа распродажи в рамках акции Black Friday количество заказов «Связного» в онлайн-канале увеличилось в три раза, а трафик вырос в 2 раза по сравнению со средним показателем по году.

Наибольшей популярностью среди покупателей ожидаемо пользуются смартфоны, аксессуары к ним и планшетные компьютеры. Также вырос спрос на ноутбуки и фототехнику.

Существенную поддержку продажам оказал запуск собственной промо-акции. На прямой траффик на сайт Интернет-магазина ритейлера за первые сутки пришлось 85%, оставшиеся 15% сгенерировали партнерские площадки.

Black Friday в «Связном» стартовала 27 ноября и закончится 30 ноября 2014 года. К онлайн-каналу в этом году ритейлер подключил  также салоны компании в 900 городах, колл–центр и электронные каталоги в магазинах ритейлера.

В понедельник в первой половине компания надеется предоставить подробную статистику с учетом продаж и в офлайн-канале.

/

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Декоративное изображение
Декоративное изображение