E-commerce. Маркетплейсы
Техника, электроника. Сотовый ритейл
30 апреля 2020, 10:36 3084 просмотра

«Связной сервис» запустил удаленный ремонт гаджетов

Компания «Связной» объявляет о запуске услуги «Мобильный сервис от Связного», которая позволит сдать свой гаджет в ремонт не выходя из дома. Теперь, чтобы сдать устройство в ремонт по гарантийному, страховому или платному случаю можно оформить заявку на сайте сети или позвонить по номеру горячей линии 8 (800)700-50-00 и заказать курьера. Услуга доступна для жителей всех регионов России.

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

Для оформления заявки на удалённый ремонт необходимо указать ФИО, контактный номер, адрес, описание модели, серийный номер устройства и наиболее подходящий день для приезда курьера. После диагностики устройства специалист компании свяжется с клиентом и отправит смс с подтверждением итоговой стоимости ремонта, номером заказа и ссылкой на страницу оплаты на сайте. Максимальный срок ремонта составляет до двух дней, а вызов курьера и доставка осуществляется бесплатно.

«Сегодня основной вызов — не отказывать себе в привычных вещах, не выходя из дома. Поломка техники всегда является большой проблемой, особенно, когда нет возможности её оперативно отремонтировать. Чтобы сохранить комфорт для наших клиентов, мы запустили услугу „Мобильный Сервис от Связного“, которая позволит не откладывать ремонт и починить устройство не подвергая себя дополнительным рискам», — комментирует Андрей Агапов, директор по сервису компании «Связной».

Ранее «Связной» сообщил о том, что спрос на устройства для «умного дома» вырос более чем в 20 раз.

Кроме того, «Связной» посчитал, что за 10 лет россияне приобрели более 200 млн смартфонов.

Retail.ru

Логотип Связной

Связной

«Связной» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на про...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как узнать, что делают конкуренты: новые инструменты повышения эффективности бизнеса
615
Мониторинг цен конкурентов без ошибок и халтуры.
Кадровая лидогенерация: годовой план по sales-менеджерам за полгода
161
Как страховая компания наняла более 3 000 продажников в новую сеть офисов.
Иностранцы в штате: 3 способа оптимизировать бизнес работодателя мигрантов
155
Чем выгодны аутстаффинг мигрантов и миграционный аутсорсинг?
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «Фэшн-рынок входит в зону жесткой борьбы»
1425
Российские игроки смогли быстро занять почти все освободившиеся ниши, что ждет рынок дальше?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Связной сервис» запустил удаленный ремонт гаджетов

Компания «Связной» объявляет о запуске услуги «Мобильный сервис от Связного», которая позволит сдать свой гаджет в ремонт не выходя из дома. Теперь, чтобы сдать устройство в ремонт по гарантийному, страховому или платному случаю можно оформить заявку на сайте сети или позвонить по номеру горячей линии 8 (800)700-50-00 и заказать курьера. Услуга доступна для жителей всех регионов России.

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

Vladimir Zhupanenko / shutterstock

Для оформления заявки на удалённый ремонт необходимо указать ФИО, контактный номер, адрес, описание модели, серийный номер устройства и наиболее подходящий день для приезда курьера. После диагностики устройства специалист компании свяжется с клиентом и отправит смс с подтверждением итоговой стоимости ремонта, номером заказа и ссылкой на страницу оплаты на сайте. Максимальный срок ремонта составляет до двух дней, а вызов курьера и доставка осуществляется бесплатно.

«Сегодня основной вызов — не отказывать себе в привычных вещах, не выходя из дома. Поломка техники всегда является большой проблемой, особенно, когда нет возможности её оперативно отремонтировать. Чтобы сохранить комфорт для наших клиентов, мы запустили услугу „Мобильный Сервис от Связного“, которая позволит не откладывать ремонт и починить устройство не подвергая себя дополнительным рискам», — комментирует Андрей Агапов, директор по сервису компании «Связной».

Ранее «Связной» сообщил о том, что спрос на устройства для «умного дома» вырос более чем в 20 раз.

Кроме того, «Связной» посчитал, что за 10 лет россияне приобрели более 200 млн смартфонов.

Retail.ru

связной, онлайн-ритейл, техника«Связной сервис» запустил удаленный ремонт гаджетов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-servis-zapustil-udalennyy-remont-gadzhetov-30-aprelya-2020-193916/2020-04-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052