Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
8 апреля 2020, 11:32 3148 просмотров

«Связной»: спрос на устройства для «умного дома» вырос более чем в 20 раз

Компания «Связной» проанализировала спрос на устройства для «умного дома» в 1 квартале 2020 года.

geralt / Pixabay.com

Фото: geralt / Pixabay.com

С января по март продажи устройств для «умного дома» в «Связном» выросли в 23 раза в натуральном выражении и в 33 раза в денежном.

За первые три месяца этого года россияне чаще всего приобретали «умные розетки», на которые приходится около 25% от всех продаж в штуках устройств для «умного дома». Также высоким спросом пользовались «умные лампы» и центры управления «умным домом». Средняя стоимость устройств в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросла на 62% и составила 1840 рублей.

Топ 3 популярных устройств для «умного дома»:

1) «Умная розетка» Яндекс

2) «Умный ИК-пульт» Яндекс

3) Набор Xiaomi Mi Smart SensorSet

Сегодня дом становится местом, где технологии и гаджеты помогают автоматизировать бытовые задачи и процессы, поэтому покупатели также проявляют высокий интерес к «умными колонкам», с помощью которых можно решать большое количество задач, в том числе и управлять «умным домом». Так, в 1 квартале продажи «умных колонок» в «Связном» выросли в 7 раз в штуках и почти в 5 раз в деньгах. Наиболее популярными устройствами стали обе модели «Яндекс.Станции», на которых приходится более 90% от всех продаж умных колонок.

– Рынок «умного дома» является ещё достаточно молодым, однако мы видим, как с каждым годом спрос на эти устройства продолжает стремительно расти. Это связано, как с потребностью людей в ресурсоэффективности, так и с появлением новых решений и игроков, – комментирует Давид Борзилов, вице-президент по продажам компании «Связной».

Ранее сообщалось о том, что АКОРТ разработала рекомендации ритейлерам по борьбе с коронавирусом.

Кроме того, Минфин предложил переложить пошлины с онлайн-покупателей на перевозчиков.

Retail.ru

Логотип Связной

Связной

«Связной» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на про...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
164
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
225
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
482
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
425
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Связной»: спрос на устройства для «умного дома» вырос более чем в 20 раз

Компания «Связной» проанализировала спрос на устройства для «умного дома» в 1 квартале 2020 года.

geralt / Pixabay.com

Фото: geralt / Pixabay.com

С января по март продажи устройств для «умного дома» в «Связном» выросли в 23 раза в натуральном выражении и в 33 раза в денежном.

За первые три месяца этого года россияне чаще всего приобретали «умные розетки», на которые приходится около 25% от всех продаж в штуках устройств для «умного дома». Также высоким спросом пользовались «умные лампы» и центры управления «умным домом». Средняя стоимость устройств в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросла на 62% и составила 1840 рублей.

Топ 3 популярных устройств для «умного дома»:

1) «Умная розетка» Яндекс

2) «Умный ИК-пульт» Яндекс

3) Набор Xiaomi Mi Smart SensorSet

Сегодня дом становится местом, где технологии и гаджеты помогают автоматизировать бытовые задачи и процессы, поэтому покупатели также проявляют высокий интерес к «умными колонкам», с помощью которых можно решать большое количество задач, в том числе и управлять «умным домом». Так, в 1 квартале продажи «умных колонок» в «Связном» выросли в 7 раз в штуках и почти в 5 раз в деньгах. Наиболее популярными устройствами стали обе модели «Яндекс.Станции», на которых приходится более 90% от всех продаж умных колонок.

– Рынок «умного дома» является ещё достаточно молодым, однако мы видим, как с каждым годом спрос на эти устройства продолжает стремительно расти. Это связано, как с потребностью людей в ресурсоэффективности, так и с появлением новых решений и игроков, – комментирует Давид Борзилов, вице-президент по продажам компании «Связной».

Ранее сообщалось о том, что АКОРТ разработала рекомендации ритейлерам по борьбе с коронавирусом.

Кроме того, Минфин предложил переложить пошлины с онлайн-покупателей на перевозчиков.

Retail.ru

связной, исследование, гаджеты, бытовая техника, спрос«Связной»: спрос на устройства для «умного дома» вырос более чем в 20 раз
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-spros-na-ustroystva-dlya-umnogo-doma-vyros-bolee-chem-v-20-raz-8-aprelya-2020-193112/2020-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052