Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
22 сентября 2021, 12:24 3458 просмотров

«Связной»: роботы-пылесосы стали доступнее для россиян на 49%

«Связной» отмечает взрывной рост продаж роботов-пылесосов — в 23 раза — по итогам 8 месяцев 2021 года относительно 2020 года, при этом средняя цена снизилась почти вдвое до 7 800 рублей. 

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

В денежном выражении продажи увеличились в 17 раз. Сегмент роботов-пылесосов является самым быстрорастущим в категории бытовой техники. Наибольшей популярностью роботы-пылесосы пользуются среди жителей Москвы, Челябинска, Санкт-Петербурга, Хабаровска, Омска, Казани, Тюмени, Пензы, Самары и Краснодара.

«Внушительный рост продаж обусловлен масштабированием концепции „умный“ дом, расширением модельного ассортимента роботов-пылесосов, снижением средней цены за устройство и, безусловно, его главным плюсом — возможностью поддерживать чистоту в доме практически без участия человека. Инвестирование в „умных“ помощников — это новый тренд, возникший во время пандемии и который сохранится в будущем. Люди максимально стараются автоматизировать пространство, в котором они живут и работают, чтобы сэкономить главный ресурс — время. А с помощью робота-пылесоса можно экономить в среднем до 8 часов ежемесячно», — комментирует Михаил Догадин, вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной».

Робот-пылесос — это революционное ноу-хау в области бытовой техники. Он обладает искусственный интеллектом и способен заменить человека в ежедневном рутинном процессе по наведению порядка в доме. Большинство моделей синхронизируются со смартфоном через приложение, что позволяет удаленно им управлять. Роботы оснащены функцией программирования графика, что позволяет им производить автоматическую уборку в заранее спланированное время. Робот-пылесос сам выбирает траекторию перемещения и способен составить карту уборки. Среди преимуществ этого незаменимого домашнего атрибута можно выделить автономность, компактность, доступность комплектующих, низкое энергопотребление.

Ранее сообщалось о том, что Максим Онищенко назначен на должность президента компании «Связной».

«Связной»: продажи носимых устройств выросли на 16%.

Retail.ru

Логотип Связной

Связной

«Связной» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на про...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
268
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
518
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
339
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
593
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Связной»: роботы-пылесосы стали доступнее для россиян на 49%

«Связной» отмечает взрывной рост продаж роботов-пылесосов — в 23 раза — по итогам 8 месяцев 2021 года относительно 2020 года, при этом средняя цена снизилась почти вдвое до 7 800 рублей. 

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

В денежном выражении продажи увеличились в 17 раз. Сегмент роботов-пылесосов является самым быстрорастущим в категории бытовой техники. Наибольшей популярностью роботы-пылесосы пользуются среди жителей Москвы, Челябинска, Санкт-Петербурга, Хабаровска, Омска, Казани, Тюмени, Пензы, Самары и Краснодара.

«Внушительный рост продаж обусловлен масштабированием концепции „умный“ дом, расширением модельного ассортимента роботов-пылесосов, снижением средней цены за устройство и, безусловно, его главным плюсом — возможностью поддерживать чистоту в доме практически без участия человека. Инвестирование в „умных“ помощников — это новый тренд, возникший во время пандемии и который сохранится в будущем. Люди максимально стараются автоматизировать пространство, в котором они живут и работают, чтобы сэкономить главный ресурс — время. А с помощью робота-пылесоса можно экономить в среднем до 8 часов ежемесячно», — комментирует Михаил Догадин, вице-президент по закупкам и развитию компании «Связной».

Робот-пылесос — это революционное ноу-хау в области бытовой техники. Он обладает искусственный интеллектом и способен заменить человека в ежедневном рутинном процессе по наведению порядка в доме. Большинство моделей синхронизируются со смартфоном через приложение, что позволяет удаленно им управлять. Роботы оснащены функцией программирования графика, что позволяет им производить автоматическую уборку в заранее спланированное время. Робот-пылесос сам выбирает траекторию перемещения и способен составить карту уборки. Среди преимуществ этого незаменимого домашнего атрибута можно выделить автономность, компактность, доступность комплектующих, низкое энергопотребление.

Ранее сообщалось о том, что Максим Онищенко назначен на должность президента компании «Связной».

«Связной»: продажи носимых устройств выросли на 16%.

Retail.ru

связной, техника, исследование, покупатели«Связной»: роботы-пылесосы стали доступнее для россиян на 49%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-roboty-pylesosy-stali-dostupnee-dlya-rossiyan-na-49-22-sentyabrya-2021-209207/2021-09-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052