Исследования и рейтинги
Техника, электроника, сотовый ритейл
30 июля 2021, 12:16 3051 просмотр

«Связной»: продажи носимых устройств выросли на 16%

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка носимых устройств по итогам 1 полугодия 2021 года.

fancycrave1 / Pixabay

fancycrave1 / Pixabay 

С января по июнь в России продано более 2,5 млн фитнес-трекеров и умных часов на общую сумму почти 22,5 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 16% в натуральном выражении и 58% в денежном.

С января по июнь наиболее высокую динамику роста продемонстрировали умные часы. Так, россияне приобрели 1,1 млн устройств на общую сумму 19 млрд рублей, что больше прошлогодних показателей на 49% в натуральном выражении и 72% в денежном. Средняя цена умных часов в России выросла на 15% и составила 17 тысяч рублей. Наиболее популярными у россиян оказались устройства от Apple, Samsung, Huawei, Amazfit и Honor.

Детские умные часы также показывают хороший рост: с января по июнь россияне приобрели 292 тысяч локаторов на сумму свыше 832 млн рублей. Продажи в штуках за год выросли на 29%, в деньгах рост составил 45%. Средняя цена локатора увеличилась на 13% и составила 2,8 тысяч рублей. Самыми популярными детскими устройствами стали Jet, Elari, Aimoto, Geozon и Digma.

Рынок фитнес-трекеров в первые за несколько лет начал снижаться в количестве. За первое полугодие российские потребители приобрели 1,1 млн. устройств на сумму 2,7 млрд рублей. В количественном выражении рынок сократился на 7%, в денежном прирост составил 4%. Средняя цена при этом выросла на 11% и составила 2,4 тысяч рублей. Лидерами в данной категории стали Xiaomi, Honor, Huawei, Jet и Samsung.

Ранее сообщалось о том, что «Связной» тестирует формат маркетплейса.

Кроме того, AliExpress и «Связной» открывают тестовые пункты выдачи.

Retail.ru

Логотип Связной

Связной

«Связной» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на прод...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка носимых устройств по итогам 1 полугодия 2021 года.

fancycrave1 / Pixabay

fancycrave1 / Pixabay 

С января по июнь в России продано более 2,5 млн фитнес-трекеров и умных часов на общую сумму почти 22,5 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 16% в натуральном выражении и 58% в денежном.

С января по июнь наиболее высокую динамику роста продемонстрировали умные часы. Так, россияне приобрели 1,1 млн устройств на общую сумму 19 млрд рублей, что больше прошлогодних показателей на 49% в натуральном выражении и 72% в денежном. Средняя цена умных часов в России выросла на 15% и составила 17 тысяч рублей. Наиболее популярными у россиян оказались устройства от Apple, Samsung, Huawei, Amazfit и Honor.

Детские умные часы также показывают хороший рост: с января по июнь россияне приобрели 292 тысяч локаторов на сумму свыше 832 млн рублей. Продажи в штуках за год выросли на 29%, в деньгах рост составил 45%. Средняя цена локатора увеличилась на 13% и составила 2,8 тысяч рублей. Самыми популярными детскими устройствами стали Jet, Elari, Aimoto, Geozon и Digma.

Рынок фитнес-трекеров в первые за несколько лет начал снижаться в количестве. За первое полугодие российские потребители приобрели 1,1 млн. устройств на сумму 2,7 млрд рублей. В количественном выражении рынок сократился на 7%, в денежном прирост составил 4%. Средняя цена при этом выросла на 11% и составила 2,4 тысяч рублей. Лидерами в данной категории стали Xiaomi, Honor, Huawei, Jet и Samsung.

Ранее сообщалось о том, что «Связной» тестирует формат маркетплейса.

Кроме того, AliExpress и «Связной» открывают тестовые пункты выдачи.

Retail.ru

«Связной»: продажи носимых устройств выросли на 16%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Связной»: продажи носимых устройств выросли на 16%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-prodazhi-nosimykh-ustroystv-vyrosli-na-16-30-iyulya-2021-207566/2021-09-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052