Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 888

Связной подвел итоги Киберпонедельника

В Киберпонедельник продажи в “Связном” выросли на 73%

Акция «Киберпонедельник» в «Связном» проходила с 24 по 26 января.

Всего за 3 дня акции «Связной» получил 32 000 заказов. Конверсия выросла в 2 раза. 

Максимальное значение среднего чека – 13 000 рублей – было зафиксировано в понедельник: в этот день покупатели выбирали больше дорогих устройств, чем в выходные. 

Оборот от продаж в рамках ключевого дня акции – понедельника – вырос в 2 раза относительно обычных дней января. 

Суммарно по итогам акции продажи в рублях выросли на 73%.

3 самых востребованных категории товаров – смартфоны, планшеты и фототехника.

Самыми активными городами в рамках акции стали Краснодар, Ростов-на-Дону, Владивосток, Петербург и Москва.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Декоративное изображение
Декоративное изображение