Открытия и закрытия магазинов
Техника, электроника, сотовый ритейл
Коронавирус
10 сентября 2020, 14:51 3429 просмотров

За время пандемии сеть «Связной» закрыла 1000 магазинов

Сеть «Связной» в ближайшее время не намерена наращивать офлайн-присутствие. Более того, за 5 месяцев пандемии сеть сократилась на тысячу магазинов, о чем рассказал президент «Связной» Евгений Давыдович на саммите Retail Business Russia. 20 связной.jpeg

Источник: «Связной»

«Связной» провел качественную оптимизацию сети, каждый магазин подвергся жесткой финансовой оценке, в итоге закрыта тысяча и оставлено 3 тыс. магазинов.

«В такое сложное время мы не можем себе позволить открывать знаковые магазины, работающие на уровне нулевой рентабельности», – поясняет Евгений Давыдович.

Пересмотрены взаимоотношения с каждым арендодателем.

«Удалось договориться практически со всеми арендодателями, – рассказывает Евгений Давыдович. – В одних случаях пересмотрены условия аренды, в других – добились приемлемой цены за выход из длинных договоров. В западных странах ритейл смог консолидироваться, и самые несговорчивые торговые центры внезапно опустели. К сожалению, российские ритейлеры оказались неспособными глобально договориться между собой. Посмотрим, какие правила игры будут приняты в случае «второй волны», считаю, что государству нужно более качественно регулировать отношения между арендаторами и арендодателями».

По оценке президента «Связной», на рынке салонов связи доля онлайн может составлять 30%. Но пока многим компаниям приходится дотировать свой онлайн. Одна из главных проблем российского e-commerce – отсутствие обязательной предварительной оплаты.

«В американском онлайне, пока не оплатишь покупку, никто ничего не повезет, – рассказывает Евгений Давыдович. – Мы разбаловали российских покупателей, давая возможность что-то заказать, не оплачивая. В итоге потребитель заказывает 5 айфонов в разных магазинах и говорит – «соревнуйтесь, кто первым привезет», и все везут, а покупает он только у одного. Пока мы не переучим покупателя, многим из нас не удастся сделать e-commerce прибыльной составляющей».

Ранее сообщалось о том, что в России увеличился спрос на дорогие смартфоны.

Кроме того, «Связной» запустил страхование автомобилей.

 

Валерия Миронова, Retail.ru

Логотип Связной Связной

«Связной» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на прод...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сеть «Связной» в ближайшее время не намерена наращивать офлайн-присутствие. Более того, за 5 месяцев пандемии сеть сократилась на тысячу магазинов, о чем рассказал президент «Связной» Евгений Давыдович на саммите Retail Business Russia. 20 связной.jpeg

Источник: «Связной»

«Связной» провел качественную оптимизацию сети, каждый магазин подвергся жесткой финансовой оценке, в итоге закрыта тысяча и оставлено 3 тыс. магазинов.

«В такое сложное время мы не можем себе позволить открывать знаковые магазины, работающие на уровне нулевой рентабельности», – поясняет Евгений Давыдович.

Пересмотрены взаимоотношения с каждым арендодателем.

«Удалось договориться практически со всеми арендодателями, – рассказывает Евгений Давыдович. – В одних случаях пересмотрены условия аренды, в других – добились приемлемой цены за выход из длинных договоров. В западных странах ритейл смог консолидироваться, и самые несговорчивые торговые центры внезапно опустели. К сожалению, российские ритейлеры оказались неспособными глобально договориться между собой. Посмотрим, какие правила игры будут приняты в случае «второй волны», считаю, что государству нужно более качественно регулировать отношения между арендаторами и арендодателями».

По оценке президента «Связной», на рынке салонов связи доля онлайн может составлять 30%. Но пока многим компаниям приходится дотировать свой онлайн. Одна из главных проблем российского e-commerce – отсутствие обязательной предварительной оплаты.

«В американском онлайне, пока не оплатишь покупку, никто ничего не повезет, – рассказывает Евгений Давыдович. – Мы разбаловали российских покупателей, давая возможность что-то заказать, не оплачивая. В итоге потребитель заказывает 5 айфонов в разных магазинах и говорит – «соревнуйтесь, кто первым привезет», и все везут, а покупает он только у одного. Пока мы не переучим покупателя, многим из нас не удастся сделать e-commerce прибыльной составляющей».

Ранее сообщалось о том, что в России увеличился спрос на дорогие смартфоны.

Кроме того, «Связной» запустил страхование автомобилей.

 

Валерия Миронова, Retail.ru

За время пандемии сеть «Связной» закрыла 1000 магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
За время пандемии сеть «Связной» закрыла 1000 магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/za-vremya-pandemii-set-svyaznoy-zakryla-1000-magazinov-10-sentyabrya-2020-197594/2020-10-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052