Исследования и рейтинги
Техника, электроника, сотовый ритейл
13 мая 2019, 15:20 1079 просмотров

«Связной | Евросеть»: в 1 квартале россияне потратили более 6 млрд рублей на носимые устройства

Объединённая компания «Связной | Евросеть» подвела итоги развития российского рынка носимых устройств за 1 квартал 2019 года. Россияне приобрели 920 тыс. устройств на общую сумму более 6 млрд рублей, что превысило показатели аналогичного периода прошлого года на 103% в штуках и 121% в деньгах. По итогам продаж на рынке носимых устройств 61% занимают фитнес-трекеры, 28% умные часы и 11% локаторы.

носимые устройства

С января по март наиболее высокую динамику продемонстрировали фитнес-трекеры. Так, россияне приобрели 558 тыс. устройств на общую сумму 1,2 млрд рублей, что соответственно на 163% и 164% больше, чем годом ранее. Средняя цена фитнес-трекера в России осталась на уровне прошло года и составила 2181 рубль.

Второй по популярности категорией остаются умные часы. За три месяца этого года в России было куплено 256 тыс. устройств на сумму 4,6 млрд рублей. Рост год к году составил 103% в штуках и 137% в деньгах. Средняя цена снизилась почти на 3 тыс. рублей и составила 17 928 рублей.

Локаторы, позволяющие родителям видеть местоположение своего ребёнка, традиционно занимают третью позицию в категории носимых устройств. В 1 квартале россияне приобрели 106 тыс. локаторов на сумму свыше 287 млн рублей. Продажи в штуках остались на уровне прошлого года, в деньгах рост составил 11%. Средняя цена локатора упала на 300 рублей и составила 2 722 рубля.

Ранее сообщалось о том, что «Билайн» и «Связной» подписали соглашение о партнерстве.

Кроме того, «Связной — Евросеть» назвал самые популярные товары для дач.

Retail.ru

Логотип Связной

Связной

«Связной» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на прод...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Объединённая компания «Связной | Евросеть» подвела итоги развития российского рынка носимых устройств за 1 квартал 2019 года. Россияне приобрели 920 тыс. устройств на общую сумму более 6 млрд рублей, что превысило показатели аналогичного периода прошлого года на 103% в штуках и 121% в деньгах. По итогам продаж на рынке носимых устройств 61% занимают фитнес-трекеры, 28% умные часы и 11% локаторы.

носимые устройства

С января по март наиболее высокую динамику продемонстрировали фитнес-трекеры. Так, россияне приобрели 558 тыс. устройств на общую сумму 1,2 млрд рублей, что соответственно на 163% и 164% больше, чем годом ранее. Средняя цена фитнес-трекера в России осталась на уровне прошло года и составила 2181 рубль.

Второй по популярности категорией остаются умные часы. За три месяца этого года в России было куплено 256 тыс. устройств на сумму 4,6 млрд рублей. Рост год к году составил 103% в штуках и 137% в деньгах. Средняя цена снизилась почти на 3 тыс. рублей и составила 17 928 рублей.

Локаторы, позволяющие родителям видеть местоположение своего ребёнка, традиционно занимают третью позицию в категории носимых устройств. В 1 квартале россияне приобрели 106 тыс. локаторов на сумму свыше 287 млн рублей. Продажи в штуках остались на уровне прошлого года, в деньгах рост составил 11%. Средняя цена локатора упала на 300 рублей и составила 2 722 рубля.

Ранее сообщалось о том, что «Билайн» и «Связной» подписали соглашение о партнерстве.

Кроме того, «Связной — Евросеть» назвал самые популярные товары для дач.

Retail.ru

«Связной | Евросеть»: в 1 квартале россияне потратили более 6 млрд рублей на носимые устройства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Связной | Евросеть»: в 1 квартале россияне потратили более 6 млрд рублей на носимые устройства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-evroset-v-1-kvartale-rossiyane-potratili-bolee-6-mlrd-rubley-na-nosimye-ustroystva/2021-03-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052