E-commerce. Маркетплейсы
Техника, электроника. Сотовый ритейл
29 апреля 2019, 14:45 3108 просмотров

«Билайн» и «Связной» подписали соглашение о партнерстве

«Билайн» и федеральный ритейлер «Связной» объявляют о продлении партнерства. Стороны подписали соглашение о сотрудничестве, в результате которого во всех магазинах мультибрендовой сети по России можно будет подключиться к услугам связи «Билайн».

Широкая дистрибуция продуктов «Билайн», которую компания получает при партнерстве со «Связным», позволит предложить услуги максимальному количеству клиентов и усилит рыночные позиции оператора.

Исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису ПАО «ВымпелКом» Юрий Смагаринский: «Компания одним из своих стратегических приоритетов видит переориентацию объема продаж в качественные каналы. В прошлом году мы удвоили собственную розницу и уже видим первые результаты роста качества наших продаж. С учетом традиционно высокого качества продаж, который демонстрирует „Связной“, а также его экспертизы в области продаж продуктов, ориентированных на пользователей услуг передачи данных, решение о продлении партнерства представляется нам абсолютно обоснованным, поскольку способствует сокращению рынка „серых“ сим-карт и общему оздоровлению рынка при сохранении высокого уровня конкуренции»

CEO «Связной | Евросеть» Александр Малис: «Новый контракт по условиям более выгоден и „Связному“, и „Билайн“. Основной упор делается на повышении качества абонентской базы, что делает рынок более здоровым».

Ранее «Связной — Евросеть» назвал самые продаваемые смартфоны.

Кроме того, «Связной | Евросеть» сообщили о том, что в I квартале 2019 года россияне купили 479 тыс. ноутбуков.

Retail.ru

Логотип Билайн

Билайн

«Билайн»  — торговая марка компании «ВымпелКом», под которой её дочерние компании оказывают...

Подробнее о компании
Логотип Связной

Связной

«Связной» — российская компания, федеральная розничная сеть, специализирующаяся на про...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
428
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
621
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
415
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
780
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Билайн» и «Связной» подписали соглашение о партнерстве

«Билайн» и федеральный ритейлер «Связной» объявляют о продлении партнерства. Стороны подписали соглашение о сотрудничестве, в результате которого во всех магазинах мультибрендовой сети по России можно будет подключиться к услугам связи «Билайн».

Широкая дистрибуция продуктов «Билайн», которую компания получает при партнерстве со «Связным», позволит предложить услуги максимальному количеству клиентов и усилит рыночные позиции оператора.

Исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису ПАО «ВымпелКом» Юрий Смагаринский: «Компания одним из своих стратегических приоритетов видит переориентацию объема продаж в качественные каналы. В прошлом году мы удвоили собственную розницу и уже видим первые результаты роста качества наших продаж. С учетом традиционно высокого качества продаж, который демонстрирует „Связной“, а также его экспертизы в области продаж продуктов, ориентированных на пользователей услуг передачи данных, решение о продлении партнерства представляется нам абсолютно обоснованным, поскольку способствует сокращению рынка „серых“ сим-карт и общему оздоровлению рынка при сохранении высокого уровня конкуренции»

CEO «Связной | Евросеть» Александр Малис: «Новый контракт по условиям более выгоден и „Связному“, и „Билайн“. Основной упор делается на повышении качества абонентской базы, что делает рынок более здоровым».

Ранее «Связной — Евросеть» назвал самые продаваемые смартфоны.

Кроме того, «Связной | Евросеть» сообщили о том, что в I квартале 2019 года россияне купили 479 тыс. ноутбуков.

Retail.ru

билайн, связной, развитие сети«Билайн» и «Связной» подписали соглашение о партнерстве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bilayn-i-svyaznoy-podpisali-soglashenie-o-partnerstve/2019-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052