Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
14 марта 2023, 16:48 9182 просмотра

Sunlight: на 8 Марта продажи сети выросли на 44% по сравнению с прошлым годом

Аналитики ювелирной сети Sunlight подвели итоги продаж на 8 Марта.

Источник: Sunlight

Источник: Sunlight

Общие продажи сети Sunlight в период с 6 по 8 марта 2023 года увеличились на 44% в штучном выражении год к году, а LFL-продажи — на 50%. Клиенты сети все более активно выбирают онлайн-каналы сети для покупки подарков: количество онлайн-заказов увеличилось на 25% относительно прошлого года, что в абсолютных значениях более 70 тысяч заказов.

Средний чек сети в этом году вырос на 6% относительно февраля и составил 6 760 рублей. Наибольший объем продаж был отмечен в категориях «золотые украшения с бриллиантами» (+171%) и «цепи и браслеты» (+168%).

Наибольшая покупательская активность наблюдалась в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Челябинске, Красноярске и Симферополе. Самыми активными стали клиенты в возрасте 36–40 лет.

Более 75% заказов традиционно оформляется через мобильное приложение. Покупатели предпочитают получать заказы в магазинах сети (80% от общего числа), а 20% заказов приходится на курьерскую доставку.

Сеть ювелирных магазинов Sunlight запустит сервис для знакомств

SunLight расширил сеть до 500 магазинов

Логотип Sunlight

Sunlight

Российская розничная сеть мультибрендовых ювелирных магазинов, принадлежащая группе компаний «Он...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Sunlight: на 8 Марта продажи сети выросли на 44% по сравнению с прошлым годом

Аналитики ювелирной сети Sunlight подвели итоги продаж на 8 Марта.

Источник: Sunlight

Источник: Sunlight

Общие продажи сети Sunlight в период с 6 по 8 марта 2023 года увеличились на 44% в штучном выражении год к году, а LFL-продажи — на 50%. Клиенты сети все более активно выбирают онлайн-каналы сети для покупки подарков: количество онлайн-заказов увеличилось на 25% относительно прошлого года, что в абсолютных значениях более 70 тысяч заказов.

Средний чек сети в этом году вырос на 6% относительно февраля и составил 6 760 рублей. Наибольший объем продаж был отмечен в категориях «золотые украшения с бриллиантами» (+171%) и «цепи и браслеты» (+168%).

Наибольшая покупательская активность наблюдалась в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Челябинске, Красноярске и Симферополе. Самыми активными стали клиенты в возрасте 36–40 лет.

Более 75% заказов традиционно оформляется через мобильное приложение. Покупатели предпочитают получать заказы в магазинах сети (80% от общего числа), а 20% заказов приходится на курьерскую доставку.

Сеть ювелирных магазинов Sunlight запустит сервис для знакомств

SunLight расширил сеть до 500 магазинов

Sunlight, исследование, ювелирный ритейл, покупателиSunlight: на 8 Марта продажи сети выросли на 44% по сравнению с прошлым годом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sunlight-na-8-marta-prodazhi-seti-vyrosli-na-44-po-sravneniyu-s-proshlym-godom-14-marta-2023-226668/2023-03-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052