Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
16 марта 2010, 00:00 3492 просмотра

"Сухому закону" дали добро

Абсолютное большинство россиян поддерживают правительственную инициативу о запрете продажи крепкого алкоголя после 21.00. При этом новую антиалкогольную кампанию государства одобряют не только люди старшего возраста, но и молодежь. Основная причина, по которой розничную торговлю алкоголем необходимо ограничить, по мнению респондентов, — алкогольная деградация нации. За ограничение продаж крепкого алкоголя выступает 62% респондентов, показал мартовский опрос портала SuperJob, в котором приняли участие 1800 человек из всех округов России. Самыми жесткими противниками ночной продажи водки и других крепких алкогольных напитков оказались респонденты в возрастной категории 40—49 лет (65%). Однако за ограничения выступает и молодежь: 58% россиян в возрасте до 23 лет поддержали инициативу правительства. Организаторы опроса приводят жесткие комментарии респондентов, часть которых высказалась за введение тотального «сухого закона», а некоторые зашли в своих пожеланиях еще дальше. «Необходимо полностью запретить продажу спиртного, а всех пьющих сослать в Сибирь, на исправительные работы» — таков один из типичных ответов. Против введения запрета высказались 26% опрошенных. Главными противниками правительственной инициативы оказались мужчины (30%) и молодежь (29%). Наиболее популярное обоснование такой позиции — сомнение в эффективности подобной меры. «В России бесполезно что-либо запрещать. Будет развиваться подпольная продажа спиртного низкого качества», — считают опрошенные. Среди других причин противники ночного запрета торговли алкоголем назвали возможность роста коррупции и недопустимость ограничения свободного выбора граждан. Меньше всего противников инициативы оказалось среди женщин. Против запрета на розничную торговлю спиртным высказалось лишь 22% россиянок. RBC daily
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
963
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
361
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1371
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1379
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Сухому закону" дали доброАбсолютное большинство россиян поддерживают правительственную инициативу о запрете продажи крепкого алкоголя после 21.00. При этом новую антиалкогольную кампанию государства одобряют не только люди старшего возраста, но и молодежь. Основная причина, по которой розничную торговлю алкоголем необходимо ограничить, по мнению респондентов, — алкогольная деградация нации. За ограничение продаж крепкого алкоголя выступает 62% респондентов, показал мартовский опрос портала SuperJob, в котором приняли участие 1800 человек из всех округов России. Самыми жесткими противниками ночной продажи водки и других крепких алкогольных напитков оказались респонденты в возрастной категории 40—49 лет (65%). Однако за ограничения выступает и молодежь: 58% россиян в возрасте до 23 лет поддержали инициативу правительства. Организаторы опроса приводят жесткие комментарии респондентов, часть которых высказалась за введение тотального «сухого закона», а некоторые зашли в своих пожеланиях еще дальше. «Необходимо полностью запретить продажу спиртного, а всех пьющих сослать в Сибирь, на исправительные работы» — таков один из типичных ответов. Против введения запрета высказались 26% опрошенных. Главными противниками правительственной инициативы оказались мужчины (30%) и молодежь (29%). Наиболее популярное обоснование такой позиции — сомнение в эффективности подобной меры. «В России бесполезно что-либо запрещать. Будет развиваться подпольная продажа спиртного низкого качества», — считают опрошенные. Среди других причин противники ночного запрета торговли алкоголем назвали возможность роста коррупции и недопустимость ограничения свободного выбора граждан. Меньше всего противников инициативы оказалось среди женщин. Против запрета на розничную торговлю спиртным высказалось лишь 22% россиянок. RBC dailyалкоголь, опрос"Сухому закону" дали добро
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sukhomu-zakonu-dali-dobro/2010-03-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052