19 июля 2017, 00:06 4355 просмотров

Subway проводит масштабный редизайн своих ресторанов

Сеть ресторанов быстрого питания впервые за 20 лет меняет оформление своих заведений.

Новая концепция отличается более яркими красками, изящной мебелью и улучшенным освещением, сообщает CNBC. Новый дизайн будет использоваться во всех новых заведениях, также реконструкция пройдет и в работающих ресторанах. В Америке уже порядка 85 ресторанов находятся в процессе редизайна.

Финансирование проектов ложится на плечи франчайзи, но компания взамен предлагает стимулирующие условия работы, чтобы облегчить затраты партнеров.

The Subway всегда использовала желтый, зеленый и белый в оформлении ресторанов. В новом дизайне цветовая гамма остается прежней, но становится более натуральной.

В рамках реконструкции в ресторанах появятся и технические новинки, в том числе цифровые планшеты, при помощи которых люди в очереди могут заказать идеальный для себя сэндвич. Для обслуживания заказов с планшетов в ресторане создана вторая станция для приготовления бутербродов.

В России компания тестирует американскую систему подбора персонала  и партнеров-франчайзи.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
254
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1701
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
984
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
409
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Subway проводит масштабный редизайн своих ресторанов

Сеть ресторанов быстрого питания впервые за 20 лет меняет оформление своих заведений.

Новая концепция отличается более яркими красками, изящной мебелью и улучшенным освещением, сообщает CNBC. Новый дизайн будет использоваться во всех новых заведениях, также реконструкция пройдет и в работающих ресторанах. В Америке уже порядка 85 ресторанов находятся в процессе редизайна.

Финансирование проектов ложится на плечи франчайзи, но компания взамен предлагает стимулирующие условия работы, чтобы облегчить затраты партнеров.

The Subway всегда использовала желтый, зеленый и белый в оформлении ресторанов. В новом дизайне цветовая гамма остается прежней, но становится более натуральной.

В рамках реконструкции в ресторанах появятся и технические новинки, в том числе цифровые планшеты, при помощи которых люди в очереди могут заказать идеальный для себя сэндвич. Для обслуживания заказов с планшетов в ресторане создана вторая станция для приготовления бутербродов.

В России компания тестирует американскую систему подбора персонала  и партнеров-франчайзи.

Retail.ru

subway, общепит, развитие сетиSubway проводит масштабный редизайн своих ресторанов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/subway-provodit-masshtabnyy-redizayn-svoikh-restoranov/2017-07-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052