Сеть ресторанов быстрого питания впервые за 20 лет меняет оформление своих заведений.
Новая концепция отличается более яркими красками, изящной мебелью и улучшенным освещением, сообщает CNBC. Новый дизайн будет использоваться во всех новых заведениях, также реконструкция пройдет и в работающих ресторанах. В Америке уже порядка 85 ресторанов находятся в процессе редизайна.
Финансирование проектов ложится на плечи франчайзи, но компания взамен предлагает стимулирующие условия работы, чтобы облегчить затраты партнеров.
The Subway всегда использовала желтый, зеленый и белый в оформлении ресторанов. В новом дизайне цветовая гамма остается прежней, но становится более натуральной.
В рамках реконструкции в ресторанах появятся и технические новинки, в том числе цифровые планшеты, при помощи которых люди в очереди могут заказать идеальный для себя сэндвич. Для обслуживания заказов с планшетов в ресторане создана вторая станция для приготовления бутербродов.
В России компания тестирует американскую систему подбора персонала и партнеров-франчайзи.