Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Субарендаторы открыли в магазинах X5 более 29 тысяч точек
С момента запуска программы привлечения субарендаторов в магазины X5 в 2013 году партнерами ритейлера стали 5500 частных предприятий.
Частники открыли в магазинах свыше 29 тысяч торговых точек. Наибольшее количество партнёров развивают свой бизнес вместе с торговой сетью «Пятёрочка» – 5000 субарендаторов занимают в совокупности более 8% общей торговой площади сети. Свыше 3000 из них – фермеры в статусе индивидуальных предпринимателей, малые и средние предприятия, реализующие продукты питания, детские товары, и оказывающие различные бытовые услуги.
Сотрудничество в области субаренды позволяет формировать в магазинах комплексное предложение товаров и услуг, востребованных в конкретной локации. Наиболее распространённые виды деятельности партнеров – магазины детских товаров (21% торговых точек), продажа продуктов питания и напитков (7,2%), аптеки (3,6%), бытовые услуги (1,5%).
Благодаря партнерству в области субаренды продуктовый ассортимент торговой сети «Пятёрочка» дополняют более 550 фермеров и частных предпринимателей. Партнёры расположены как в прикассовой зоне, так и непосредственно в торговом зале универсамов «Пятёрочка» в формате shop-in-shop. Благодаря этому посетители получают расширенный ассортимент мясной продукции (более 180 партнеров), выпечки (практически 150 субарендаторов), кулинарии (195 партнеров), а также свежей рыбы (более 20 партнеров).
Директор по развитию торговой сети «Пятёрочка» Игорь Плетнёв:
«Постоянное расширение сотрудничества с локальными производителями фермерских товаров и локальных продуктов питания, которые дополняют ассортиментную матрицу торговой сети «Пятёрочка», – часть нашей стратегии по повышению лояльности клиентов».
Помимо сотрудничества с фермерами и компаниями малого и среднего бизнеса, торговая сеть «Пятёрочка» активно развивает партнёрство с региональными и межрегиональными сетевыми компаниями, чья специализация отвечает приоритетным категориям дополнительных сервисов для покупателей. К их числу, помимо продажи продуктов питания и напитков, относятся аптеки, салоны мобильной связи, предприятия бытовых услуг, магазины детских товаров, цветочные салоны и другие.
Ранее ритейлер сообщил, что по итогам года будет открыто около 2,5 тысяч новых магазинов.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.