Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
7 072

Поделиться

Структура потребления овощей в России

Объем рынка свежих овощей вырос всего на 1% в 2013 году

Объем рынка свежих овощей в России по итогам 2013 года увеличился менее чем на 1%, но при этом превысил показатель 2009 года, согласно данным Росстата и ФТС. Производство свежих овощей на территории России в 2013 году было достаточно эффективным, так как увеличились посевные площади и валовой сбор свежих овощей, и по большинству видов продукции наблюдался рост  урожайности.

Более половины российского рынка овощей приходится на картофель. Лук и морковь занимают в структуре рынка овощей открытого грунта 15% и 12% соответственно.

Спрос на свежие овощи в стране достаточно высок и имеет постоянную тенденцию к увеличению, в связи с чем необходимо позаботиться об обеспечении населения свежими высококачественными продуктами сельского хозяйства.  Для этого необходимо обеспечить не только производство овощей, но и их эффективное хранение. Специалистами  GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) был разработан бизнес-план овощехранилища, оценивающий все основные параметры этого бизнеса. Согласно расчетам, срок окупаемости данного проекта составляет всего 5 лет, а доходность превышает 120 млн. рублей.

«РБК.Исследования рынков»

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами