DIY, товары для дома, мебель
Исследования и рейтинги
13 июля 2020, 13:47 1708 просмотров

Строительные магазины вернулись на докризисный уровень

DIY-ритейлеры смогли быстрее прочих ритейлеров вернуть показатели на уровень прошлого года, пишет «Ъ» со ссылкой на данные исследования Shopping Index компании Watcom Group за неделю с 29 июня по 5 июля 2020 года.

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

Первый месяц работы магазинов после того, как в Москве сняли большинство противоэпидемиологических ограничений, показал оптимичные результаты. Shopping Index (количество покупателей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) начал восстанавливаться быстрее ожиданий. Из всех ритейлеров первыми смогли восстановиться по показателям до уровня прошлого года DIY-магазины.

Эксперты полагают, что успех формата DIY связан с тем, что многие магазины не прекращали работу в период действовавших ограничений. Кроме того, в России за время самоизоляции значительно увеличился спрос на товары для строительства и ремонта.

DIY-ритейлеры в кризисный период оказались самыми успешными на рынке. Многие из них увеличили выручку в полтора-два раза в сравнении с показателями прошлого года. Российская сеть «Петрович» увеличила товарооборот на 23%. В Leroy Merlin не раскрыли цифр, отметив, что наибольший спрос приходится на строительные материалы, инструменты и краски. Ожидается, что после того, как все ограничения в России будут сняты, спрос на товары для строительства и ремонта вернется к обычным показателям и в итоге суммарные продажи в сегменте останутся на уровне 2019 года.

Ранее сообщалось о том, что отечественные DIY-сети призывают людей оставаться дома.

Иван Федяков, INFOLine: «Розничные продажи DIY в апреле упали на 20–30%».

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

DIY-ритейлеры смогли быстрее прочих ритейлеров вернуть показатели на уровень прошлого года, пишет «Ъ» со ссылкой на данные исследования Shopping Index компании Watcom Group за неделю с 29 июня по 5 июля 2020 года.

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

Dmitry Kalinovsky/shutterstock

Первый месяц работы магазинов после того, как в Москве сняли большинство противоэпидемиологических ограничений, показал оптимичные результаты. Shopping Index (количество покупателей на 1 тыс. кв. м торговых площадей) начал восстанавливаться быстрее ожиданий. Из всех ритейлеров первыми смогли восстановиться по показателям до уровня прошлого года DIY-магазины.

Эксперты полагают, что успех формата DIY связан с тем, что многие магазины не прекращали работу в период действовавших ограничений. Кроме того, в России за время самоизоляции значительно увеличился спрос на товары для строительства и ремонта.

DIY-ритейлеры в кризисный период оказались самыми успешными на рынке. Многие из них увеличили выручку в полтора-два раза в сравнении с показателями прошлого года. Российская сеть «Петрович» увеличила товарооборот на 23%. В Leroy Merlin не раскрыли цифр, отметив, что наибольший спрос приходится на строительные материалы, инструменты и краски. Ожидается, что после того, как все ограничения в России будут сняты, спрос на товары для строительства и ремонта вернется к обычным показателям и в итоге суммарные продажи в сегменте останутся на уровне 2019 года.

Ранее сообщалось о том, что отечественные DIY-сети призывают людей оставаться дома.

Иван Федяков, INFOLine: «Розничные продажи DIY в апреле упали на 20–30%».

Retail.ru

Строительные магазины вернулись на докризисный уровень
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Строительные магазины вернулись на докризисный уровень
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/stroitelnye-magaziny-vernulis-na-dokrizisnyy-uroven-13-iyulya-2020-195901/2020-08-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052