DIY, товары для дома, мебель
Retail
Коронавирус
1 апреля 2020, 11:39 3270 просмотров

Отечественные DIY-сети призывают людей оставаться дома

Российские сети товаров для дома и ремонта «Петрович», «220 вольт», «Максидом», «Бауцентр» на время карантина решили объединить свои усилия, забыв о конкуренции, и призывают оставаться клиентов дома и позаботиться о своем здоровье и здоровье своих близких.

Ремонт

Фото: pixabay.com

Чтобы пребывание дома не было скучным, сети рекомендуют заняться обустройством квартиры или дачи. Компании оформят дистанционную покупку через свои сайты и доставят необходимые товары с соблюдением всех мер предосторожности.

– Сейчас мы не конкуренты, мы – россияне, мы – соседи. И должны оставаться дома ради всеобщей безопасности, – говорится в сообщении.

Совместная кампания российских ритейлеров стартовала в социальных сетях 31 марта под хештегом #Оставайтесь дома#Займитесь домом.

Ранее сообщалось о том, что «Петрович» готов трудоустроить людей, а Tom Tailor увеличивает срок возврата товара.

Кроме того, «Леруа Мерлен» прокомментировал закрытие магазинов.

Retail.ru

Логотип 220 Вольт

220 Вольт

«220 Вольт» — российская сеть магазинов электрического инструмента. В 2014 году занимал...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: DIY, товары для дома, мебель, Retail, Коронавирус
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Российские сети товаров для дома и ремонта «Петрович», «220 вольт», «Максидом», «Бауцентр» на время карантина решили объединить свои усилия, забыв о конкуренции, и призывают оставаться клиентов дома и позаботиться о своем здоровье и здоровье своих близких.

Ремонт

Фото: pixabay.com

Чтобы пребывание дома не было скучным, сети рекомендуют заняться обустройством квартиры или дачи. Компании оформят дистанционную покупку через свои сайты и доставят необходимые товары с соблюдением всех мер предосторожности.

– Сейчас мы не конкуренты, мы – россияне, мы – соседи. И должны оставаться дома ради всеобщей безопасности, – говорится в сообщении.

Совместная кампания российских ритейлеров стартовала в социальных сетях 31 марта под хештегом #Оставайтесь дома#Займитесь домом.

Ранее сообщалось о том, что «Петрович» готов трудоустроить людей, а Tom Tailor увеличивает срок возврата товара.

Кроме того, «Леруа Мерлен» прокомментировал закрытие магазинов.

Retail.ru

Отечественные DIY-сети призывают людей оставаться дома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Отечественные DIY-сети призывают людей оставаться дома
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/otechestvennye-diy-seti-prizyvayut-lyudey-ostavatsya-doma-1-aprelya-2020-192831/2021-03-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052