Исследования и рейтинги
Практика
10 сентября 2019, 17:48 1707 просмотров

«Столото» получает половину выручки от e-commerce

Распространитель государственных лотерей «Столото» подвел итоги работы в первом полугодии 2019 года. Прирост выручки в первом полугодии 2019 года в сравнении с первым полугодием 2018 года составил 23%. Прогноз «Столото» по росту годовой выручки в 2019 году — 22%.

Столото

Компания особо отметила рост продаж в электронных каналах: 46% выручки «Столото» получает от электронной коммерции.Число пользователей онлайн-платформ «Столото» в первом полугодии 2019 года увеличилось на 15% в сравнении с первым полугодием 2018 года и достигло 37,4 млн.

За первое полугодие 2019 года 490 россиян стали обладателями выигрышей от 1 млн рублей. В среднем лотерейными миллионерами становятся 25 участников еженедельно. Разыгранный в первом полугодии 2019 года призовой фонд государственных лотерей составил 17,5 млрд рублей, что на 23,47% больше, чем в первом полугодии 2018 года.

С июля 2014 года, когда все лотереи страны стали только государственными, в России появилось 3652 лотерейных миллионера. Эксперты «Столото» уточняют, что больше всего выигрышных билетов от 1 млн рублей за пять лет пришлось на лотереи «Русское лото» (1336), «Жилищная лотерея» (1283), «Гослото» (394).

В «Столото» видят значительный потенциал развития рынка лотерей России. По объему продаж лотерейных билетов наша страна занимает лишь 37-ю строчку мирового рейтинга, соседствуя с Мексикой и Панамой (по данным lafleurs.com, 2018). В тройку лидеров входят США, Китай и Италия. Средние затраты россиянина на покупку лотерейных билетов составили 334 рубля в год, тогда как в США эта сумма достигла 12 511 рублей.

«Столото» активно работает над развитием лотерейной культуры России. Приятно видеть, что наши усилия приносят ощутимые результаты. Если в 2017 году в лотереях принимало участие 17% населения страны, то в 2018 году эта цифра увеличилась на десять процентных пунктов и продолжает расти. Мы видим интерес к лотереям как к форме досуга, способу с пользой провести время, ведь миссия государственных лотерей — финансирование социальных программ, направленных на развитие физической культуры и спорта. Целевые отчисления в бюджет РФ от лотерейной деятельности составили 12,5 млрд рублей, и мы стремимся увеличить этот показатель, привлекая новых участников», — рассказала Варвара Басанович, операционный директор «Столото».

«Одной из ключевых причин роста лотерейного рынка России с уверенностью можно считать цифровую трансформацию «Столото» и выстраивание эффективной ИТ-инфраструктуры. С ее помощью участие в государственных лотереях стало удобной и доступной каждому формой досуга. Еще одним важным фактором роста рынка является маркетинговое сопровождение лотерей и существенное расширение зоны дистрибуции. В первом полугодии 2019 года еще более 20 сетей федерального и регионального ритейла начали продажи лотерейных билетов», — отметил Роман Роменский, директор по продажам «Столото».

«Столото» — бренд крупнейшего в России распространителя государственных лотерей. Организаторами лотерей являются Министерство финансов РФ и Министерство спорта РФ. После внесения изменений в ФЗ «О лотереях» с 1 июля 2014 года в России разрешены только государственные лотереи. Операторами государственных лотерей являются АО «ГСЛ» и ООО «Спортлото», лотереи распространяются под брендом «Столото». Миссией «Столото» является финансирование социальных программ, направленных на развитие физической культуры и спорта. На сегодняшний день целевые отчисления в бюджет от лотерейной деятельности составляют 12,5 млрд рублей. Лотерейные продукты продаются во всех регионах РФ, а также в единственном в России лотерейном интернет-супермаркете www.stoloto.ru.

Ранее сообщалось, что в торговой сети «Пятёрочка» продан пятидесятимиллионный билет «Столото».

«Столото»: лотерейные билеты помогут ритейлу увеличить прибыль и трафик

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Практика
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
1275
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
1116
Что сделать, чтобы региональный бизнес развивался?...
222
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
2855
Прямая мотивация продавца магазина от производител...
557
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
3466

Распространитель государственных лотерей «Столото» подвел итоги работы в первом полугодии 2019 года. Прирост выручки в первом полугодии 2019 года в сравнении с первым полугодием 2018 года составил 23%. Прогноз «Столото» по росту годовой выручки в 2019 году — 22%.

Столото

Компания особо отметила рост продаж в электронных каналах: 46% выручки «Столото» получает от электронной коммерции.Число пользователей онлайн-платформ «Столото» в первом полугодии 2019 года увеличилось на 15% в сравнении с первым полугодием 2018 года и достигло 37,4 млн.

За первое полугодие 2019 года 490 россиян стали обладателями выигрышей от 1 млн рублей. В среднем лотерейными миллионерами становятся 25 участников еженедельно. Разыгранный в первом полугодии 2019 года призовой фонд государственных лотерей составил 17,5 млрд рублей, что на 23,47% больше, чем в первом полугодии 2018 года.

С июля 2014 года, когда все лотереи страны стали только государственными, в России появилось 3652 лотерейных миллионера. Эксперты «Столото» уточняют, что больше всего выигрышных билетов от 1 млн рублей за пять лет пришлось на лотереи «Русское лото» (1336), «Жилищная лотерея» (1283), «Гослото» (394).

В «Столото» видят значительный потенциал развития рынка лотерей России. По объему продаж лотерейных билетов наша страна занимает лишь 37-ю строчку мирового рейтинга, соседствуя с Мексикой и Панамой (по данным lafleurs.com, 2018). В тройку лидеров входят США, Китай и Италия. Средние затраты россиянина на покупку лотерейных билетов составили 334 рубля в год, тогда как в США эта сумма достигла 12 511 рублей.

«Столото» активно работает над развитием лотерейной культуры России. Приятно видеть, что наши усилия приносят ощутимые результаты. Если в 2017 году в лотереях принимало участие 17% населения страны, то в 2018 году эта цифра увеличилась на десять процентных пунктов и продолжает расти. Мы видим интерес к лотереям как к форме досуга, способу с пользой провести время, ведь миссия государственных лотерей — финансирование социальных программ, направленных на развитие физической культуры и спорта. Целевые отчисления в бюджет РФ от лотерейной деятельности составили 12,5 млрд рублей, и мы стремимся увеличить этот показатель, привлекая новых участников», — рассказала Варвара Басанович, операционный директор «Столото».

«Одной из ключевых причин роста лотерейного рынка России с уверенностью можно считать цифровую трансформацию «Столото» и выстраивание эффективной ИТ-инфраструктуры. С ее помощью участие в государственных лотереях стало удобной и доступной каждому формой досуга. Еще одним важным фактором роста рынка является маркетинговое сопровождение лотерей и существенное расширение зоны дистрибуции. В первом полугодии 2019 года еще более 20 сетей федерального и регионального ритейла начали продажи лотерейных билетов», — отметил Роман Роменский, директор по продажам «Столото».

«Столото» — бренд крупнейшего в России распространителя государственных лотерей. Организаторами лотерей являются Министерство финансов РФ и Министерство спорта РФ. После внесения изменений в ФЗ «О лотереях» с 1 июля 2014 года в России разрешены только государственные лотереи. Операторами государственных лотерей являются АО «ГСЛ» и ООО «Спортлото», лотереи распространяются под брендом «Столото». Миссией «Столото» является финансирование социальных программ, направленных на развитие физической культуры и спорта. На сегодняшний день целевые отчисления в бюджет от лотерейной деятельности составляют 12,5 млрд рублей. Лотерейные продукты продаются во всех регионах РФ, а также в единственном в России лотерейном интернет-супермаркете www.stoloto.ru.

Ранее сообщалось, что в торговой сети «Пятёрочка» продан пятидесятимиллионный билет «Столото».

«Столото»: лотерейные билеты помогут ритейлу увеличить прибыль и трафик

Retail.ru

«Столото» получает половину выручки от e-commerce «Столото», Отчет, Онлайн-торговля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Столото» получает половину выручки от e-commerce
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/stoloto-poluchaet-polovinu-vyruchki-ot-e-commerce--10-sentyabrya-2019-186349/2019-11-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052