Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Столичные салоны красоты попросили ввести QR-коды для сотрудников
Владельцы московских салонов красоты обратились к правительству России с просьбой дать им налоговые послабления и ввести QR-коды для всех работников, пишет «Ъ».
Источник: pexels
Представители рынка полагают, что введение QR-кодов для персонала салонов красоты позволит повысить прозрачность и вывести значительную часть рынка из серой зоны. Благодаря этой системе клиенты смогут получить доступ к информации об образовании сотрудников, разрешениях Роспотребнадзора и действующих лицензиях на оказание услуг. Предполагается, что коды могут быть размещены на порталах Росздравнадзора и мэрии Москвы.
Также владельцы салонов красоты в Москве предложили перевести большее числа предприятий на упрощенную систему налогообложения. Соответствующее предложение от лица общественного уполномоченного бьюти-индустрии Нины Литвиновой было направлено на имя бизнес-омбудсмена Москвы Татьяны Минеевой. В нем говорится о необходимости снижения требований для салонов, которые могут использовать упрощенную систему налогообложения и платить 6% от выручки. В настоящее время пользоваться такими преференциями могут только предприятия с оборотом до 150 млн рублей в год и численностью сотрудников не более 100 человек. Новая инициатива предполагает включение в УСН предприятий с численностью персонала до 300 человек и выручкой до 800 млн рублей в год. Кроме того, налоговую ставку при этом просят снизить до 1–3% от оборота. Напомним, что на сегодняшний день крупные компании платят НДС в размере 20%.
Согласно имеющимся данным за 2021 год, на столичном рынке работает 16 300 салонов красоты, 9700 из которых пользуются УСН, 2200 — платят НДС, а остальные используют патентную систему налогообложения. Объем рынка эксперты оценивают в 95 млрд рублей в год.
Ранее сообщалось о том, что жители России стали чаще покупать косметику и одежду.
«Сбер»: столичные магазины переходят на платежи по QR-коду.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.