За восемь месяцев 2021 года жители России стали чаще покупать новую одежду: у женщин общее количество операций по картам по покупке одежды в сравнении с прошлым годом выросло на 40%, у мужчин — на 15%, пишут «Риа Новости» со ссылкой на исследование банка «Русский стандарт».
pixabay/Alterfines
В рамках исследования аналитики проанализировали количество операций по картам банка, а также средние чеки в магазинах одежды и обуви, магазинах косметики, парикмахерских и салонах красоты за восемь месяцев этого и прошлого года. Выяснилось, что женщины начали существенно чаще покупать одежду по сравнению с прошлым годом. Также выяснилось, что средний чек у мужчин на шопинг в магазинах одежды и обуви выше — 5 111 рублей (рост на 3,6% относительно прошлого года) против 3 122 рублей у женщин (чек снизился на 2%).
«На период с января по август 2020 года пришлись три месяца режима строгой изоляции: россияне реже выходили из дома, посещали общественные места. Подобные ограничения, вполне возможно, снизили их потребность в обновлении гардероба, в отличие от более стабильного 2021 года», — сделали вывод аналитики.
На втором месте по количеству покупок после одежды и обуви оказалась косметика. Здесь заметно снизилась активность у мужчин — общее количество покупок уменьшилось на 11%, а у женщин осталось практически неизменным.
На третьем месте оказались салоны красоты и парикмахерские, где, по словам аналитиков, общее количество операций по картам банка у мужчин выросло на 14%, а у женщин — на 20%.
Fashion-рынок: россияне бросились покупать одежду.
Lamoda: как изменился офисный образ после «удаленки».