Исследования и рейтинги
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
9 сентября 2021, 10:47 3668 просмотров

Жители России стали чаще покупать косметику и одежду

За восемь месяцев 2021 года жители России стали чаще покупать новую одежду: у женщин общее количество операций по картам по покупке одежды в сравнении с прошлым годом выросло на 40%, у мужчин — на 15%, пишут «Риа Новости» со ссылкой на исследование банка «Русский стандарт».

Фото: pixabay/Alterfines

pixabay/Alterfines

В рамках исследования аналитики проанализировали количество операций по картам банка, а также средние чеки в магазинах одежды и обуви, магазинах косметики, парикмахерских и салонах красоты за восемь месяцев этого и прошлого года. Выяснилось, что женщины начали существенно чаще покупать одежду по сравнению с прошлым годом. Также выяснилось, что средний чек у мужчин на  шопинг в магазинах одежды и обуви выше — 5 111 рублей (рост на 3,6% относительно прошлого года) против 3 122 рублей у женщин (чек снизился на 2%).

«На период с января по август 2020 года пришлись три месяца режима строгой изоляции: россияне реже выходили из дома, посещали общественные места. Подобные ограничения, вполне возможно, снизили их потребность в обновлении гардероба, в отличие от более стабильного 2021 года», — сделали вывод аналитики.

На втором месте по количеству покупок после одежды и обуви оказалась косметика. Здесь заметно снизилась активность у мужчин — общее количество покупок уменьшилось на 11%, а у женщин осталось практически неизменным.

На третьем месте оказались салоны красоты и парикмахерские, где, по словам аналитиков, общее количество операций по картам банка у мужчин выросло на 14%, а у женщин — на 20%.

Fashion-рынок: россияне бросились покупать одежду.

Lamoda: как изменился офисный образ после «удаленки».

Retail.ru

Источник: РИА Новости
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

За восемь месяцев 2021 года жители России стали чаще покупать новую одежду: у женщин общее количество операций по картам по покупке одежды в сравнении с прошлым годом выросло на 40%, у мужчин — на 15%, пишут «Риа Новости» со ссылкой на исследование банка «Русский стандарт».

Фото: pixabay/Alterfines

pixabay/Alterfines

В рамках исследования аналитики проанализировали количество операций по картам банка, а также средние чеки в магазинах одежды и обуви, магазинах косметики, парикмахерских и салонах красоты за восемь месяцев этого и прошлого года. Выяснилось, что женщины начали существенно чаще покупать одежду по сравнению с прошлым годом. Также выяснилось, что средний чек у мужчин на  шопинг в магазинах одежды и обуви выше — 5 111 рублей (рост на 3,6% относительно прошлого года) против 3 122 рублей у женщин (чек снизился на 2%).

«На период с января по август 2020 года пришлись три месяца режима строгой изоляции: россияне реже выходили из дома, посещали общественные места. Подобные ограничения, вполне возможно, снизили их потребность в обновлении гардероба, в отличие от более стабильного 2021 года», — сделали вывод аналитики.

На втором месте по количеству покупок после одежды и обуви оказалась косметика. Здесь заметно снизилась активность у мужчин — общее количество покупок уменьшилось на 11%, а у женщин осталось практически неизменным.

На третьем месте оказались салоны красоты и парикмахерские, где, по словам аналитиков, общее количество операций по картам банка у мужчин выросло на 14%, а у женщин — на 20%.

Fashion-рынок: россияне бросились покупать одежду.

Lamoda: как изменился офисный образ после «удаленки».

Retail.ru

Жители России стали чаще покупать косметику и одежду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Жители России стали чаще покупать косметику и одежду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/zhiteli-rossii-stali-chashche-pokupat-kosmetiku-i-odezhdu-9-sentyabrya-2021-208782/2021-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052