E-commerce. Маркетплейсы
Открытия и закрытия магазинов
6 августа 2020, 14:45 4903 просмотра

«Стокманн» создает собственный маркетплейс

Об этом рассказал Геннадий Левкин, генеральный директор «Стокманн», в ходе онлайн-конференции «Торговля примеряет новую реальность», организованной газетой «Ведомости».

Sorbis / shutterstock

Sorbis / shutterstock

«По своей сути „Стокманн“ — это традиционный офлайновый маркетплейс, — сказал Геннадий Левкин. — Ведь по большому счету, маркетплейс — это онлайновый универмаг: мультибрендовый, мультикатегорийный, предлагающий широкий ассортимент товара. Нам этот шаг кажется вполне логичным. Во-первых, был некий запрос от поставщиков. Во-вторых, у нас на сайте представлен ассортимент из 40 тысяч SKU. Наше предложение проигрывает маркетплейсам. И поскольку мы приняли решение резко нарастить продажи интернет-сайта, то понимаем, что не можем сделать это только при помощи собственного товара. Условно говоря, никаких денег не хватит для закупок. Есть задача — расширить ассортимент. Чем шире ассортимент, тем больше трафика и продаж. Как это можно сделать, условно говоря, без денег? — Создать марткетплейс. Безусловно, мы понимаем, что создание маркетплейса также требует серьезных вложений. Поставщики условно разделились на две группы. Одна не хочет поставлять нам на склад и торговать с нашего склада, другая не может торговать со своего склада, поставляя нам информацию о товарных остатках. Сейчас мы ищем технологическое решение, которое позволит удовлетворить запросы обеих групп. Это непросто, но мы другого варианта не видим».

Также в ходе конференции руководитель «Стокманн» рассказал, что в связи с пандемией и остановками производств трагического провала в поставках не произошло, ощутимой нехватки товара нет.

Остановка офлайн-продаж летних коллекций из-за карантина вынудила многих ритейлеров в апреле предлагать большие розничные скидки в онлайн-канале. «В апреле все сильно испугались и предлагали скидки в 30, 40, 50%. Некоторые особенно беспокойные даже давали 60%. В мае все более-менее успокоились. Сейчас средняя скидка в розничных магазинах достаточно консервативная. Консервативная она и у нас, — отметил Геннадий Левкин. — И это связано с тем, что часть коллекций весна-лето 2020 перевели в осень-зима 2020, часть не получили. Мы тоже сильно нервничали в апреле по поводу того, что будет происходить со стоком в июле. Но сейчас ситуация со стоком на нормальном среднем уровне. Что касается зимнего сезона, то все будет зависеть от продаж. Если продажи будут низкими, ниже 70% от уровня прошлого года, то, вероятно, в начале ноября нам стоит ожидать очередную фееерию скидок. Если продажи будут на уровне 80–85% к уровню прошлого года, то, я думаю, скидочная политика всех ритейлеров будет достаточно консервативной».

Ранее сообщалось о том, что «Стокманн» планирует открывать в России магазины в новом формате.

Кроме того, «Магнит» и «Стокманн» продолжают помогать медицинским работникам.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Логотип Stockmann

Stockmann

Stockmann — финская компания розничной торговли и одноименная сеть магазинов по п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Стокманн» создает собственный маркетплейс

Об этом рассказал Геннадий Левкин, генеральный директор «Стокманн», в ходе онлайн-конференции «Торговля примеряет новую реальность», организованной газетой «Ведомости».

Sorbis / shutterstock

Sorbis / shutterstock

«По своей сути „Стокманн“ — это традиционный офлайновый маркетплейс, — сказал Геннадий Левкин. — Ведь по большому счету, маркетплейс — это онлайновый универмаг: мультибрендовый, мультикатегорийный, предлагающий широкий ассортимент товара. Нам этот шаг кажется вполне логичным. Во-первых, был некий запрос от поставщиков. Во-вторых, у нас на сайте представлен ассортимент из 40 тысяч SKU. Наше предложение проигрывает маркетплейсам. И поскольку мы приняли решение резко нарастить продажи интернет-сайта, то понимаем, что не можем сделать это только при помощи собственного товара. Условно говоря, никаких денег не хватит для закупок. Есть задача — расширить ассортимент. Чем шире ассортимент, тем больше трафика и продаж. Как это можно сделать, условно говоря, без денег? — Создать марткетплейс. Безусловно, мы понимаем, что создание маркетплейса также требует серьезных вложений. Поставщики условно разделились на две группы. Одна не хочет поставлять нам на склад и торговать с нашего склада, другая не может торговать со своего склада, поставляя нам информацию о товарных остатках. Сейчас мы ищем технологическое решение, которое позволит удовлетворить запросы обеих групп. Это непросто, но мы другого варианта не видим».

Также в ходе конференции руководитель «Стокманн» рассказал, что в связи с пандемией и остановками производств трагического провала в поставках не произошло, ощутимой нехватки товара нет.

Остановка офлайн-продаж летних коллекций из-за карантина вынудила многих ритейлеров в апреле предлагать большие розничные скидки в онлайн-канале. «В апреле все сильно испугались и предлагали скидки в 30, 40, 50%. Некоторые особенно беспокойные даже давали 60%. В мае все более-менее успокоились. Сейчас средняя скидка в розничных магазинах достаточно консервативная. Консервативная она и у нас, — отметил Геннадий Левкин. — И это связано с тем, что часть коллекций весна-лето 2020 перевели в осень-зима 2020, часть не получили. Мы тоже сильно нервничали в апреле по поводу того, что будет происходить со стоком в июле. Но сейчас ситуация со стоком на нормальном среднем уровне. Что касается зимнего сезона, то все будет зависеть от продаж. Если продажи будут низкими, ниже 70% от уровня прошлого года, то, вероятно, в начале ноября нам стоит ожидать очередную фееерию скидок. Если продажи будут на уровне 80–85% к уровню прошлого года, то, я думаю, скидочная политика всех ритейлеров будет достаточно консервативной».

Ранее сообщалось о том, что «Стокманн» планирует открывать в России магазины в новом формате.

Кроме того, «Магнит» и «Стокманн» продолжают помогать медицинским работникам.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

стокманн, онлайн-ритейл, развитие сети«Стокманн» создает собственный маркетплейс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/stokmann-sozdaet-sobstvennyy-marketpleys-6-avgusta-2020-196593/2020-08-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052