Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
6 июня 2022, 10:02 5802 просмотра

«Стильпарк»: оборот сети вырос в марте — апреле 2022

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, средний оборот франчайзинговой сети магазинов белья и колготок «Стильпарк» в апреле и мае 2022 увеличился на 50 % по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Источник: «Стильпарк»

Источник: «Стильпарк»

«Трафик снизился на 20%, но это снижение компенсировал средний чек, который вырос так же, на 20%, — рассказала директор по развитию франчайзинга Елена Попова, — в марте наблюдался самый сильный всплеск покупательской активности, где наибольший интерес вызывали акции и спецпредложения. При этом цены сохранялись на уровне 2021 года и никакого повышения компанией не планировалось. В конце апреля — начале мая спрос постепенно вернулся к штатным показателям».

Одной из наиболее востребованных категорий в этот период стала одежда для дома и сна. За последние два года её доля в общей структуре ассортимента сети выросла с 5% до 23%. Также высокий спрос сохранялся на мужское и женское нижнее белье, и купальники.

«Мы довольно активно трансформируем ассортиментную матрицу, дополняя её новыми и востребованными категориями. В том числе, продолжаем увеличивать долю домашней одежды, расширяем мужскую линейку, начинаем работать с детской категорией. До конца года запланировано поступление еще нескольких новых коллекций — наши партнеры на данный момент обеспечены достаточным объем товарного запаса, и эту тенденцию мы будем сохранять в дальнейшем», — дополнила Елена Попова.

Ранее сообщалось о том, что средний оборот сети «Стильпарк» превысил показатели 2019 года.

Кроме того, франчайзинговая сеть магазинов «Стильпарк» подвела итоги года.

Retail.ru

Логотип Стильпарк

Стильпарк

Стильпарк — мультибрендовая сеть магазинов. Сеть насчитывает 40 магазинов по всей...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Стильпарк»: оборот сети вырос в марте — апреле 2022

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, средний оборот франчайзинговой сети магазинов белья и колготок «Стильпарк» в апреле и мае 2022 увеличился на 50 % по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Источник: «Стильпарк»

Источник: «Стильпарк»

«Трафик снизился на 20%, но это снижение компенсировал средний чек, который вырос так же, на 20%, — рассказала директор по развитию франчайзинга Елена Попова, — в марте наблюдался самый сильный всплеск покупательской активности, где наибольший интерес вызывали акции и спецпредложения. При этом цены сохранялись на уровне 2021 года и никакого повышения компанией не планировалось. В конце апреля — начале мая спрос постепенно вернулся к штатным показателям».

Одной из наиболее востребованных категорий в этот период стала одежда для дома и сна. За последние два года её доля в общей структуре ассортимента сети выросла с 5% до 23%. Также высокий спрос сохранялся на мужское и женское нижнее белье, и купальники.

«Мы довольно активно трансформируем ассортиментную матрицу, дополняя её новыми и востребованными категориями. В том числе, продолжаем увеличивать долю домашней одежды, расширяем мужскую линейку, начинаем работать с детской категорией. До конца года запланировано поступление еще нескольких новых коллекций — наши партнеры на данный момент обеспечены достаточным объем товарного запаса, и эту тенденцию мы будем сохранять в дальнейшем», — дополнила Елена Попова.

Ранее сообщалось о том, что средний оборот сети «Стильпарк» превысил показатели 2019 года.

Кроме того, франчайзинговая сеть магазинов «Стильпарк» подвела итоги года.

Retail.ru

стильпарк, исследование, покупатели«Стильпарк»: оборот сети вырос в марте — апреле 2022
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/stilpark-oborot-seti-vyros-v-marte-aprele-2022-6-iyunya-2022-217442/2022-06-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052