Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
26 ноября 2021, 14:37 4263 просмотра

Франчайзинговая сеть магазинов «Стильпарк» подвела итоги года

2021 год оказался более сложным, чем предыдущий, как для сети «Стильпарк», так и для ритейла в целом.

фото: «Стильпарк»

Источник: «Стильпарк»

В 2021 году сеть «Стильпарк» столкнулась сразу с несколькими сложностями:

  • отсутствием какой-либо уверенности в завтрашнем дне у предпринимателей из-за перманентной угрозы введения нового локдауна, QR-кодов и дополнительных антиковидных ограничений;
  • нестабильностью покупательского потока, вызванного прогрессирующей статистикой заболеваемости и стремлением потребителей минимизировать социальные контакты;
  • отток покупателей из розницы в онлайн;
  • узкий модельный ряд сезонных коллекций или их отсутствие — розничные магазины видят снижение трафика и активно сокращают представленный ассортимент, делая упор на универсальные базовые вещи, которые будут актуальны вне зависимости от сезона и мировых тенденций. Потребители замечают, что выбор в оффлайне стал меньше, и уходят в интернет в поисках более разнообразного предложения.

К сети продолжают присоединяться новые партнеры, основная доля открытий пришлась на Москву и Московскую область. Знаковым моментом стало возвращение в Санкт-Петербург — франчайзинговый магазин в северной столице открыли давние партнеры компании, которые работают с франшизой более 4 лет и успешно развивают еще два магазина, в Уфе и Стерлитамаке.

Кроме того, компания активно работала с ассортиментом, который пополнился категориями, пользующимися высоким спросом у потребителей. Еще одним важным событием стало возвращение собственной розницы — до конца года компания откроет собственный розничный магазин формата «дисконт», в котором будут представлены нереализованные коллекции из магазинов наших франчайзи . Это новая система взаимодействия, которая позволяет нашим партнерам на сумму возврата закупить новые коллекции аналогичного товара, обновить ассортимент и убрать неликвидные остатки.

«В следующем году мы надеемся восстановить темпы роста развития сети и открыть большее количество магазинов, а также планируем презентовать ряд новых предложений для наших партнеров. После первого января будет опубликовано обновленное коммерческое предложение по франшизе, которое предусматривает определенный формат рассрочки и будет еще более выгодным для потенциальных партнеров сети. Еще одним нововведением во всей сети станет услуга, не имеющая аналогов в сегменте — „body consulting“. Это помощь эксперта в подборе нижнего белья, колготок, моделирующего белья на каждый день и для особого случая, которая включает в себя подбор не только правильного размера, как в Брафиттинге, но и правильной формы, модели, цвета, а также определенных функциональных особенностей. Таким образом, мы планируем расширить пул эксклюзивных услуг, которые дадут нашим партнерам уникальное торговое преимущество, привлекут большее количество покупателей в магазины и усилят лояльность постоянных клиентов», — рассказала руководитель проекта по развитию франчайзинга сети магазинов белья и колготок «Стильпарк» Елена Попова.

Ранее «Стильпарк» вышел в Серпухов.

Кроме того, оборот сети «Стильпарк» вырос на 19% в 2020 году.

Retail.ru

Логотип Стильпарк

Стильпарк

Стильпарк — мультибрендовая сеть магазинов. Сеть насчитывает 40 магазинов по всей ...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

2021 год оказался более сложным, чем предыдущий, как для сети «Стильпарк», так и для ритейла в целом.

фото: «Стильпарк»

Источник: «Стильпарк»

В 2021 году сеть «Стильпарк» столкнулась сразу с несколькими сложностями:

  • отсутствием какой-либо уверенности в завтрашнем дне у предпринимателей из-за перманентной угрозы введения нового локдауна, QR-кодов и дополнительных антиковидных ограничений;
  • нестабильностью покупательского потока, вызванного прогрессирующей статистикой заболеваемости и стремлением потребителей минимизировать социальные контакты;
  • отток покупателей из розницы в онлайн;
  • узкий модельный ряд сезонных коллекций или их отсутствие — розничные магазины видят снижение трафика и активно сокращают представленный ассортимент, делая упор на универсальные базовые вещи, которые будут актуальны вне зависимости от сезона и мировых тенденций. Потребители замечают, что выбор в оффлайне стал меньше, и уходят в интернет в поисках более разнообразного предложения.

К сети продолжают присоединяться новые партнеры, основная доля открытий пришлась на Москву и Московскую область. Знаковым моментом стало возвращение в Санкт-Петербург — франчайзинговый магазин в северной столице открыли давние партнеры компании, которые работают с франшизой более 4 лет и успешно развивают еще два магазина, в Уфе и Стерлитамаке.

Кроме того, компания активно работала с ассортиментом, который пополнился категориями, пользующимися высоким спросом у потребителей. Еще одним важным событием стало возвращение собственной розницы — до конца года компания откроет собственный розничный магазин формата «дисконт», в котором будут представлены нереализованные коллекции из магазинов наших франчайзи . Это новая система взаимодействия, которая позволяет нашим партнерам на сумму возврата закупить новые коллекции аналогичного товара, обновить ассортимент и убрать неликвидные остатки.

«В следующем году мы надеемся восстановить темпы роста развития сети и открыть большее количество магазинов, а также планируем презентовать ряд новых предложений для наших партнеров. После первого января будет опубликовано обновленное коммерческое предложение по франшизе, которое предусматривает определенный формат рассрочки и будет еще более выгодным для потенциальных партнеров сети. Еще одним нововведением во всей сети станет услуга, не имеющая аналогов в сегменте — „body consulting“. Это помощь эксперта в подборе нижнего белья, колготок, моделирующего белья на каждый день и для особого случая, которая включает в себя подбор не только правильного размера, как в Брафиттинге, но и правильной формы, модели, цвета, а также определенных функциональных особенностей. Таким образом, мы планируем расширить пул эксклюзивных услуг, которые дадут нашим партнерам уникальное торговое преимущество, привлекут большее количество покупателей в магазины и усилят лояльность постоянных клиентов», — рассказала руководитель проекта по развитию франчайзинга сети магазинов белья и колготок «Стильпарк» Елена Попова.

Ранее «Стильпарк» вышел в Серпухов.

Кроме того, оборот сети «Стильпарк» вырос на 19% в 2020 году.

Retail.ru

Франчайзинговая сеть магазинов «Стильпарк» подвела итоги года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Франчайзинговая сеть магазинов «Стильпарк» подвела итоги года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/franchayzingovaya-set-magazinov-stilpark-podvela-itogi-goda-26-noyabrya-2021-211446/2022-01-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052