Крупные мировые ритейлеры
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
16 февраля 2022, 11:37 4845 просмотров

Средний оборот сети «Стильпарк» превысил показатели 2019 года

Компания «Стильпарк» обновила данные за 2021 год, дополнив их результатами декабря. Так, рост среднего оборота по сети составил +38% к показателям 2020 года, и + 19% к показателям 2019 года.

Источник: «Стильпарк»

Источник: «Стильпарк»

Трафик магазинов также стал выше и вернулся к средним значениям за 2019 год.

«Исходя из данных сети можно сделать вывод, что покупатели начали активнее посещать офлайн магазины. Хотя огромную роль в привлечении потребителей сыграл и сам сегмент, все-таки нижнее белье в большинстве случаев требует примерки; и ассортимент, который активно дополнялся новыми товарным категориями в течение всего года», — прокомментировала руководитель проекта по развитию франчайзинга сети «Стильпарк» Елена Попова.

Регулярность посещения магазинов и совершения покупок в магазинах сети также остается стабильной, благодаря постоянному спросу на нижнее белье и доступности категории для покупки.

«Мы не повышали цены на протяжении нескольких лет. Это позволило создать уверенный пул лояльных покупателей и обеспечило рост среднего чека за счёт увеличения количества покупок», — дополнила Елена Попова.

Ранее франчайзинговая сеть магазинов «Стильпарк» подвела итоги года.

Кроме того, весной прошлого года «Стильпарк» вышел в Серпухов.

Retail.ru

Логотип Стильпарк

Стильпарк

Стильпарк — мультибрендовая сеть магазинов. Сеть насчитывает 40 магазинов по всей...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Компания «Стильпарк» обновила данные за 2021 год, дополнив их результатами декабря. Так, рост среднего оборота по сети составил +38% к показателям 2020 года, и + 19% к показателям 2019 года.

Источник: «Стильпарк»

Источник: «Стильпарк»

Трафик магазинов также стал выше и вернулся к средним значениям за 2019 год.

«Исходя из данных сети можно сделать вывод, что покупатели начали активнее посещать офлайн магазины. Хотя огромную роль в привлечении потребителей сыграл и сам сегмент, все-таки нижнее белье в большинстве случаев требует примерки; и ассортимент, который активно дополнялся новыми товарным категориями в течение всего года», — прокомментировала руководитель проекта по развитию франчайзинга сети «Стильпарк» Елена Попова.

Регулярность посещения магазинов и совершения покупок в магазинах сети также остается стабильной, благодаря постоянному спросу на нижнее белье и доступности категории для покупки.

«Мы не повышали цены на протяжении нескольких лет. Это позволило создать уверенный пул лояльных покупателей и обеспечило рост среднего чека за счёт увеличения количества покупок», — дополнила Елена Попова.

Ранее франчайзинговая сеть магазинов «Стильпарк» подвела итоги года.

Кроме того, весной прошлого года «Стильпарк» вышел в Серпухов.

Retail.ru

Средний оборот сети «Стильпарк» превысил показатели 2019 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Средний оборот сети «Стильпарк» превысил показатели 2019 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sredniy-oborot-seti-stilpark-prevysil-pokazateli-2019-goda-16-fevralya-2022-213943/2022-06-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052