4 апреля 2008, 00:04 1730 просмотров

"Старик Хоттабыч" может увеличить в 2008 году оборот на 20% - до $450 млн

Оборот сети DIY-магазинов "Старик Хоттабыч" в 2008г. может возрасти почти на 20% - до 450 млн долл. Об этом сообщил генеральный директор сети Игорь Лазарев. По его словам, в 2007г. выручка компании составила 380 млн долл. Напомним, что в 2006 финансовом году (завершился в феврале 2007г.) выручка сети возросла на 37,5% и составила 330 млн долл. В 2005 финансовом году оборот сети составлял 240 млн долл.

И.Лазарев также сообщил, что в 2008г. компания намерена открыть 4-5 магазинов в рамках органического развития. "За 2007г. общее число магазинов практически не изменилось, то есть число вновь открытых и закрытых совпало", - уточнил глава компании.

Таким образом, сеть компании включает около 20 магазинов в Москве и еще 20 - в 18 городах России (Волгоград, Воронеж, Ижевск, Иркутск, Екатеринбург, Красноярск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Смоленск, Тольятти, Уфа, Пермь, Казань).

В 2008г. торговая сеть намерена заняться разработкой новой концепции торговых объектов площадью около 1 тыс. кв. м. Сейчас объекты сети многоформатны, располагаются на площадях от 1 тыс. до 3 тыс. кв. м. "Эталонным форматом для нас станет магазин на площади около 1 тыс. кв. м, в местах с максимальной пропускной способностью мы будем применять формат 1-1,2 тыс. кв. м", - пояснил И.Лазарев.

Также он сообщил, что сейчас компания обсуждает возможность размещения в среднесрочной перспективе облигационных займов как шага к публичности и с целью реструктуризации кредитного портфеля. "К нам не раз обращались с предложениями по покупке доли компании, мы рассматриваем любые предложения и даже продажу контрольного пакета", - сказал И.Лазарев.

Торговая сеть DIY (Do It Yourself)-магазинов "Старик Хоттабыч", реализующая строительные, отделочные материалы и товары для дома, создана в 1994г. На сегодня сеть является самой крупной в РФ в своем сегменте.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1430
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
62
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
117
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
638
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Старик Хоттабыч" может увеличить в 2008 году оборот на 20% - до $450 млн

Оборот сети DIY-магазинов "Старик Хоттабыч" в 2008г. может возрасти почти на 20% - до 450 млн долл. Об этом сообщил генеральный директор сети Игорь Лазарев. По его словам, в 2007г. выручка компании составила 380 млн долл. Напомним, что в 2006 финансовом году (завершился в феврале 2007г.) выручка сети возросла на 37,5% и составила 330 млн долл. В 2005 финансовом году оборот сети составлял 240 млн долл.

И.Лазарев также сообщил, что в 2008г. компания намерена открыть 4-5 магазинов в рамках органического развития. "За 2007г. общее число магазинов практически не изменилось, то есть число вновь открытых и закрытых совпало", - уточнил глава компании.

Таким образом, сеть компании включает около 20 магазинов в Москве и еще 20 - в 18 городах России (Волгоград, Воронеж, Ижевск, Иркутск, Екатеринбург, Красноярск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Смоленск, Тольятти, Уфа, Пермь, Казань).

В 2008г. торговая сеть намерена заняться разработкой новой концепции торговых объектов площадью около 1 тыс. кв. м. Сейчас объекты сети многоформатны, располагаются на площадях от 1 тыс. до 3 тыс. кв. м. "Эталонным форматом для нас станет магазин на площади около 1 тыс. кв. м, в местах с максимальной пропускной способностью мы будем применять формат 1-1,2 тыс. кв. м", - пояснил И.Лазарев.

Также он сообщил, что сейчас компания обсуждает возможность размещения в среднесрочной перспективе облигационных займов как шага к публичности и с целью реструктуризации кредитного портфеля. "К нам не раз обращались с предложениями по покупке доли компании, мы рассматриваем любые предложения и даже продажу контрольного пакета", - сказал И.Лазарев.

Торговая сеть DIY (Do It Yourself)-магазинов "Старик Хоттабыч", реализующая строительные, отделочные материалы и товары для дома, создана в 1994г. На сегодня сеть является самой крупной в РФ в своем сегменте.

РБК

"Старик Хоттабыч" может увеличить в 2008 году оборот на 20% - до $450 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/starik-khottabych-mozhet-uvelichit-v-2008-godu-oborot-na-20-do-450-mln/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052