Оборот сети DIY-магазинов "Старик Хоттабыч" в 2008г. может возрасти почти на 20% - до 450 млн долл. Об этом сообщил генеральный директор сети Игорь Лазарев. По его словам, в 2007г. выручка компании составила 380 млн долл. Напомним, что в 2006 финансовом году (завершился в феврале 2007г.) выручка сети возросла на 37,5% и составила 330 млн долл. В 2005 финансовом году оборот сети составлял 240 млн долл.
И.Лазарев также сообщил, что в 2008г. компания намерена открыть 4-5 магазинов в рамках органического развития. "За 2007г. общее число магазинов практически не изменилось, то есть число вновь открытых и закрытых совпало", - уточнил глава компании.
Таким образом, сеть компании включает около 20 магазинов в Москве и еще 20 - в 18 городах России (Волгоград, Воронеж, Ижевск, Иркутск, Екатеринбург, Красноярск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Омск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Смоленск, Тольятти, Уфа, Пермь, Казань).
В 2008г. торговая сеть намерена заняться разработкой новой концепции торговых объектов площадью около 1 тыс. кв. м. Сейчас объекты сети многоформатны, располагаются на площадях от 1 тыс. до 3 тыс. кв. м. "Эталонным форматом для нас станет магазин на площади около 1 тыс. кв. м, в местах с максимальной пропускной способностью мы будем применять формат 1-1,2 тыс. кв. м", - пояснил И.Лазарев.
Также он сообщил, что сейчас компания обсуждает возможность размещения в среднесрочной перспективе облигационных займов как шага к публичности и с целью реструктуризации кредитного портфеля. "К нам не раз обращались с предложениями по покупке доли компании, мы рассматриваем любые предложения и даже продажу контрольного пакета", - сказал И.Лазарев.
Торговая сеть DIY (Do It Yourself)-магазинов "Старик Хоттабыч", реализующая строительные, отделочные материалы и товары для дома, создана в 1994г. На сегодня сеть является самой крупной в РФ в своем сегменте.