Декоративное изображение
2 090

Поделиться

Старейший оператор tax free впервые рассказал о своих доходах в России

Один из крупнейших в мире операторов tax free, швейцарская компания Global Blue, впервые раскрыла свои финансовые показатели в России, сообщает РБК. Совместное предприятие, созданное за два года с Рубеном Варданяном, заработало более €5 млн. При этом у компании зафиксирована прибыль в €2,5 млн. auntmasako / Pixabay.com

Фото: auntmasako / Pixabay.com

Швейцарская Global Blue называет себя лидером среди операторов НДС возмещают нерезидентам страны, которые сделали покупки в магазинах с соответствующим логотипом Tax free. Суммы возврата составляют от 7 до 22% от покупки, в зависимости от размера НДС и комиссионных оператора. Для юридических лиц также существует система возврата суммы НДС с расходов на зарубежные деловые поездки — бизнес-такс-фри. Лидером рынка возврата НДС является компания Global Blue, с ней сотрудничают 270 000 предприятий торговли в 37 странах мира, ежедневно её услугами пользуются 45 тысяч покупателей." onmouseover="metrikaGoal('view_term_popup')">tax free. В финансовом году, закончившемся 31 марта 2019 года, выручка российского подразделения достигла €1,8 млн, а чистая прибыль составила €652 тыс. К следующему отчетному периоду, к 31 марта 2020 года, выручка практически удвоилась и составила €3,6 млн, а чистая прибыль выросла почти в три раза, до €1,8

Добавим, что на российский рынок Global Blue вышла в 2018 году, в январе того же года в преддверии чемпионата мира по футболу в стране заработала система tax free в пилотном режиме. Иностранные граждане получили возможность возвращать НДС с покупок дороже 10 тысяч рублей. Система не распространялась на жителей стран, входящих в ЕАЭС: Россия, Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия.

Ранее сообщалось о том, что tax free будет работать еще в трех регионах.

Кроме того, в магазинах с tax free оборот вырос на 16%.

Retail.ru

 

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами