Марка. Бренд
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
28 апреля 2021, 14:57 4364 просмотра

Starbucks заставил российскую сеть кофеен One Bucks Coffee изменить название бренда

Американская и российская компании судились о названии бренда с 2018 г., сообщает «Ъ». Dom J/ Pexels
Dom J/ Pexels

Американская сеть кофеен Starbucks подписала мировое соглашение с российской компанией One Group, которая управляет 180 кофейнями One Bucks Coffee и One Price Coffee. В рамках договоренностей российская компания отказывается от бренда One Bucks и использования любых обозначений, включающих слова buck или bucks.

Кофейни One Group, специализирующиеся на продаже напитков по фиксированным ценам, были переименованы в One Price и One Special. Конфликт между сторонами начался в 2018 г. когда Starbucks подала иск в Арбитражный суд Москвы на One Price с требованием прекратить использовать обозначения One Bucks Coffee, Bucks Coffee и Bucks.

Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская считает, что конфликт и его итог никак не повлияют на развитие One Group в сегменте франчайзинга, так как сеть уже укрепилась на рынке под брендом One Price Coffee.

Сегодня под брендом One Price компания открывает кофейни площадью от 6 до 50 кв. м стоимостью от 1,6 до 2,3 млн рублей, а под новым брендом One Special — от 50 до 100 кв. м стоимостью до 5 млн рублей.

Ранее сообщалось, что Cofix возвращается в Казань.

Paulig компенсировал последствия пандемии ростом розничных продаж.

Retail.ru

Логотип Starbucks

Starbucks

Starbucks Corporation, «Старбакс» — американская компания по продаже кофе и одноим...

Подробнее о компании
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Американская и российская компании судились о названии бренда с 2018 г., сообщает «Ъ». Dom J/ Pexels
Dom J/ Pexels

Американская сеть кофеен Starbucks подписала мировое соглашение с российской компанией One Group, которая управляет 180 кофейнями One Bucks Coffee и One Price Coffee. В рамках договоренностей российская компания отказывается от бренда One Bucks и использования любых обозначений, включающих слова buck или bucks.

Кофейни One Group, специализирующиеся на продаже напитков по фиксированным ценам, были переименованы в One Price и One Special. Конфликт между сторонами начался в 2018 г. когда Starbucks подала иск в Арбитражный суд Москвы на One Price с требованием прекратить использовать обозначения One Bucks Coffee, Bucks Coffee и Bucks.

Эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская считает, что конфликт и его итог никак не повлияют на развитие One Group в сегменте франчайзинга, так как сеть уже укрепилась на рынке под брендом One Price Coffee.

Сегодня под брендом One Price компания открывает кофейни площадью от 6 до 50 кв. м стоимостью от 1,6 до 2,3 млн рублей, а под новым брендом One Special — от 50 до 100 кв. м стоимостью до 5 млн рублей.

Ранее сообщалось, что Cofix возвращается в Казань.

Paulig компенсировал последствия пандемии ростом розничных продаж.

Retail.ru

Starbucks заставил российскую сеть кофеен One Bucks Coffee изменить название бренда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Starbucks заставил российскую сеть кофеен One Bucks Coffee изменить название бренда
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/starbucks-zastavil-rossiyskuyu-set-kofeen-one-bucks-coffee-izmenit-nazvanie-bren-28-aprelya-2021-204225/2021-05-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052