Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 марта 2021, 12:40 5224 просмотра

Paulig компенсировал последствия пандемии ростом розничных продаж

Финский производитель кофе и продуктов питания Paulig подвел финансовые итоги прошлого года. Источник: Paulig
Источник: Paulig

В 2020 г. выручка Paulig составила €919,5 млн (€921,4 млн в 2019 г.), а операционная прибыль компании выросла на 17,11% и достигла €88,3 млн (€75,4 млн в 2019 г.). Падение выручки в компании объяснили пандемией и связанными с ней локдаунами, которые нанесли серьезный урон продажам в сегменте общественного питания (-23% по сравнению с 2019 г.).

По словам исполнительного директора Paulig Рольфа Ладау, частично компенсировать эти потери компании удалось высокими продажами в ритейле, которые увеличились на 6,8% благодаря росту категории продуктов Tex-Mex (техасско-мексиканской кухни) от принадлежащего компании бренда Santa Maria. Напомним, что Paulig управляет такими брендами продуктов питания, как Santa Maria, Risenta, Gold&Green и Poco Loco. Категория Tex-Mex выросла на 7,6% в 2020 г. Для укрепления позиций и продолжения роста Paulig объявил о привлечении инвестиций в размере €45 млн в новое производственное предприятие Santa Maria в бельгийском Розеларе. 

В категории кофе Paulig продолжает удерживать сильные позиции на рынках Финляндии, Прибалтики и России.

«Несмотря на сложное время, 2020 год стал для Paulig началом нового этапа. Локально мы продолжили внедрять элементы новой операционной модели, а также расширили бизнес, открыв собственную флагманскую кофейню Paulig Café&Store в центре Москвы. Чистый объем продаж бизнес-подразделения "Россия и СНГ" в 2020 вырос на 1% в национальной валюте. Объем продаж кофе вырос на 5%, это отличный результат, если учитывать критическое падение сегмента питания вне дома во время весеннего локдауна. Мы завершили 2020 год, выйдя на первое место в категории натурального кофе по доле рынка в деньгах (14,7%, Nielsen Scantrack FY 2020)», – отмечает генеральный директор Paulig в России Ольга Свечникова.

Ранее сообщалось, что Ольга Свечникова назначена генеральным директором российского подразделения Paulig.

В первый день поста «Макдоналдс» запустил в России напитки на растительной основе.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
115
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
85
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
438
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
88
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Paulig компенсировал последствия пандемии ростом розничных продажФинский производитель кофе и продуктов питания Paulig подвел финансовые итоги прошлого года. Источник: Paulig
Источник: Paulig

В 2020 г. выручка Paulig составила €919,5 млн (€921,4 млн в 2019 г.), а операционная прибыль компании выросла на 17,11% и достигла €88,3 млн (€75,4 млн в 2019 г.). Падение выручки в компании объяснили пандемией и связанными с ней локдаунами, которые нанесли серьезный урон продажам в сегменте общественного питания (-23% по сравнению с 2019 г.).

По словам исполнительного директора Paulig Рольфа Ладау, частично компенсировать эти потери компании удалось высокими продажами в ритейле, которые увеличились на 6,8% благодаря росту категории продуктов Tex-Mex (техасско-мексиканской кухни) от принадлежащего компании бренда Santa Maria. Напомним, что Paulig управляет такими брендами продуктов питания, как Santa Maria, Risenta, Gold&Green и Poco Loco. Категория Tex-Mex выросла на 7,6% в 2020 г. Для укрепления позиций и продолжения роста Paulig объявил о привлечении инвестиций в размере €45 млн в новое производственное предприятие Santa Maria в бельгийском Розеларе. 

В категории кофе Paulig продолжает удерживать сильные позиции на рынках Финляндии, Прибалтики и России.

«Несмотря на сложное время, 2020 год стал для Paulig началом нового этапа. Локально мы продолжили внедрять элементы новой операционной модели, а также расширили бизнес, открыв собственную флагманскую кофейню Paulig Café&Store в центре Москвы. Чистый объем продаж бизнес-подразделения "Россия и СНГ" в 2020 вырос на 1% в национальной валюте. Объем продаж кофе вырос на 5%, это отличный результат, если учитывать критическое падение сегмента питания вне дома во время весеннего локдауна. Мы завершили 2020 год, выйдя на первое место в категории натурального кофе по доле рынка в деньгах (14,7%, Nielsen Scantrack FY 2020)», – отмечает генеральный директор Paulig в России Ольга Свечникова.

Ранее сообщалось, что Ольга Свечникова назначена генеральным директором российского подразделения Paulig.

В первый день поста «Макдоналдс» запустил в России напитки на растительной основе.

Retail.ru

Paulig, Кофе, НапиткиPaulig компенсировал последствия пандемии ростом розничных продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/paulig-kompensiroval-posledstviya-pandemii-rostom-roznichnykh-prodazh-26-marta-2021-203079/2021-03-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052