Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Starbucks зарегистрировал товарный знак в РФ
Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала товарный знак американской компании Starbucks Corporation, выяснил корреспондент ТАСС.
Oxana A/Shutterstock/Fotodom
Как следует из данных службы, заявка на регистрацию товарного знака Starbucks подана 29 мая 2024 года из США. Товарный знак регистрируется по классу № 43 международной классификации товаров и услуг (МКТУ), который включает услуги ресторанов, кафе и закусочных. Дата истечения действия товарного знака в России — 29 мая 2034 года.
В марте 2022 года сеть кофеен Starbucks сообщила, что приостанавливает всю деловую активность в России, включая поставки продукции на территорию страны. Затем компания заявила о решении уйти с российского рынка. Активы Starbucks приобрели в партнерстве ресторатор Антон Пинский, бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати) и компания «Синдика», запустив сеть кафе Stars Coffee.

Какие устройства защищают ритейл и банки от поддельных купюр, как бизнесу выбирать и обслуживать такое оборудование.