Декоративное изображение
1 011

Поделиться

Starbucks зарегистрировал товарный знак в РФ

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) зарегистрировала товарный знак американской компании Starbucks Corporation, выяснил корреспондент ТАСС.

Oxana A/Shutterstock/Fotodom

Oxana A/Shutterstock/Fotodom

Как следует из данных службы, заявка на регистрацию товарного знака Starbucks подана 29 мая 2024 года из США. Товарный знак регистрируется по классу № 43 международной классификации товаров и услуг (МКТУ), который включает услуги ресторанов, кафе и закусочных. Дата истечения действия товарного знака в России — 29 мая 2034 года.

В марте 2022 года сеть кофеен Starbucks сообщила, что приостанавливает всю деловую активность в России, включая поставки продукции на территорию страны. Затем компания заявила о решении уйти с российского рынка. Активы Starbucks приобрели в партнерстве ресторатор Антон Пинский, бизнесмен Тимур Юнусов (Тимати) и компания «Синдика», запустив сеть кафе Stars Coffee.

Starbucks сокращает 900 сотрудников и закрывает 100 кофеен

Как экономить на закупках и увеличивать продажи

Интервью
Декоративное изображение

Андрей Алферов, Dors: «Фальшивомонетчики ищут новые лазейки, мы отвечаем еще более надежной проверкой подлинности»

Какие устройства защищают ритейл и банки от поддельных купюр, как бизнесу выбирать и обслуживать такое оборудование.

Декоративное изображение
Декоративное изображение