Декоративное изображение
3 282

Starbucks развивает сеть самообслуживания

Известная сеть кофеен Starbucks решила развивать в России пункты самообслуживания в формате Starbucks On the Go.

Мини-кофейни Starbucks включают в себя стойку с интерактивным экраном и кофемашину с ограниченным ассортиментом напитков, сообщает «Интерфакс». В настоящий момент времени подобные пункты уже появились в сети кинотеатров «Каро фильм», в марте откроются 10 подобных точек в отделениях банка «Открытие» в Москве.

Напомним, что банк «Открытие» сотрудничает со Starbucks с 2013 года. Starbucks также занимается развитием сети самообслуживания за рубежом, открывая в других странах мини-кофейни в кинотеатрах, аэропортах, супермаркетах и на автозаправках.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Декоративное изображение
Декоративное изображение