Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
6 918

США «накрывает» волна закрытий магазинов

За неполные четыре месяца 2019 года американские ритейлеры объявили о закрытии 5 994 магазинов. В то же время за весь 2018 год в США было закрыто 5 864 магазина, следует из недавнего отчета Coresight Research. Об этом пишет портал  business.ru.

Отчет Coresight Research ясно дает понять тенденцию к росту количества закрытых традиционных торговых точек. В первую очередь, торговые сети ликвидируют неэффективные магазины. Еще один фактор, способствующий закрытию, — банкротство ритейлеров.

В 2019 году среди банкротов оказались Payless, Gymboree, Charlotte Russe и Shopko. В общей сложности эти ритейлеры закроют 3 тыс. 720 магазинов. Другие представители отрасли, такие как Family Dollar, GNC, Walgreens, Signet Jewelers, Victoria’s Secret и JCPenney, пытаются играть по новым законам рынка и уменьшают общее количество торговых точек, чтобы сэкономить деньги. Эта тенденция не обходит стороной и процветающих ритейлеров, таких как Target и Walmart. Они также закрывают неэффективные магазины, чтобы сконцентрироваться на увеличении прибыли.

Ранее сеть Gap сообщила о планах закрыть 230 магазинов в рамках реструктуризации бизнеса.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение