Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
26 ноября 2012, 00:24 3082 просмотра

США: Холода стимулируют распродажи

Холода в США положительно сказались на ходе распродаж

  • В сети Wal-Mart уже сообщают о 10 млн пробитых чеках. 
  • В этом году очереди «черной пятницы» длиннее, чем в 2011 году.

Миллионы американцев уже посетили традиционные распродажи, начавшиеся с «черной пятницы», которая в этом году оказалась четвергом, сообщает агентство Bloomberg.

Обозреватели отмечают, что на продажах положительно сказался целый ряд факторов, к примеру – погода. Если в 2011 году «черная пятница» показала температурный максимум за пять лет, то в этом году погода уже похожа на зимнюю, что, как подчеркивают эксперты Planalytics, увеличивает продажи свитеров, ботинок, шарфов, перчаток и верхней одежды.

Еще одним фактором стало более активное использование продавцами Интернета, где впервые стали публиковать сообщения о специальных акциях и ограниченных предложениях, которые в предыдущие годы ритейлеры старались отложить на конец периода распродаж. В этом году он длиннее на два дня – если в 2011 году скидки действовали 30 дней, то в этом году – 32 дня.

В сети Wal-Mart уже сообщают о 10 млн пробитых чеках, продаже 1,3 млн телевизоров и 250 тысяч велосипедов. В руководство одного из крупнейших ритейлеров склонны полагать, что в этом году очереди «черной пятницы» длиннее, чем в прошлом году.

Хорошие продажи и в магазинах сети Walt Disney. «То, что покупатели уже потратили немного больше, чем в начале прошлогодних распродаж, позволяет надеяться на успешное продолжение вплоть до праздников», – отмечает вице-президент сети Пол Гейнер.

По данным Национальной федерации ритейлеров, в этом году на традиционных распродажах (в том числе в Интернете) купят на 4,1% больше, чем в 2011 году, так что совокупный объем продаж составит 586,1 млрд долларов. Эксперты надеются, что до конца декабря магазины посетят 147 миллионов покупателей.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1551
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
199
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
763
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
668
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
США: Холода стимулируют распродажи

Холода в США положительно сказались на ходе распродаж

  • В сети Wal-Mart уже сообщают о 10 млн пробитых чеках. 
  • В этом году очереди «черной пятницы» длиннее, чем в 2011 году.

Миллионы американцев уже посетили традиционные распродажи, начавшиеся с «черной пятницы», которая в этом году оказалась четвергом, сообщает агентство Bloomberg.

Обозреватели отмечают, что на продажах положительно сказался целый ряд факторов, к примеру – погода. Если в 2011 году «черная пятница» показала температурный максимум за пять лет, то в этом году погода уже похожа на зимнюю, что, как подчеркивают эксперты Planalytics, увеличивает продажи свитеров, ботинок, шарфов, перчаток и верхней одежды.

Еще одним фактором стало более активное использование продавцами Интернета, где впервые стали публиковать сообщения о специальных акциях и ограниченных предложениях, которые в предыдущие годы ритейлеры старались отложить на конец периода распродаж. В этом году он длиннее на два дня – если в 2011 году скидки действовали 30 дней, то в этом году – 32 дня.

В сети Wal-Mart уже сообщают о 10 млн пробитых чеках, продаже 1,3 млн телевизоров и 250 тысяч велосипедов. В руководство одного из крупнейших ритейлеров склонны полагать, что в этом году очереди «черной пятницы» длиннее, чем в прошлом году.

Хорошие продажи и в магазинах сети Walt Disney. «То, что покупатели уже потратили немного больше, чем в начале прошлогодних распродаж, позволяет надеяться на успешное продолжение вплоть до праздников», – отмечает вице-президент сети Пол Гейнер.

По данным Национальной федерации ритейлеров, в этом году на традиционных распродажах (в том числе в Интернете) купят на 4,1% больше, чем в 2011 году, так что совокупный объем продаж составит 586,1 млрд долларов. Эксперты надеются, что до конца декабря магазины посетят 147 миллионов покупателей.

Бизнес FM

черная пятница, wal-mart, распродажи, рождественские распродажиСША: Холода стимулируют распродажи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ssha-kholoda-stimuliruyut-rasprodazhi/2012-11-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052