Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 июля 2022, 14:39 6528 просмотров

Спрос на слабоалкогольные напитки вырос в России в 1,8 раза

Выросли также продажи крепкого алкоголя, в частности, водки — почти на 11%, сообщает «Интерфакс». Mariyana M/ Shutterstock

Mariyana M/ Shutterstock

Согласно данным Национального союза защиты прав потребителей, в июне 2022 г. продажи слабоалкогольных напитков крепостью не более 9 градусов в России относительно аналогичного периода прошлого года выросли в 1,6 раза, а за первую половину 2022 г. — в 1,8 раза. Продажи водки в июне выросли на 10,6%, коньяка — на 8,9%, шампанских и игристых вин — на 10,1%.

В целом в июне было продано 17,2 млн дал алкогольной продукции (исключая пиво, сидр и медовуху), что на 5,8% больше, чем в июне прошлого года. В первом полугодии россияне купили 103,3 млн дал алкоголя — на 3,9% больше прошлогодних показателей.

Ранее сообщалось, что к концу 2022 года в РФ снизятся объемы производства пива.

В два раза увеличились траты россиян в магазинах duty free.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Интерфакс
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Спрос на слабоалкогольные напитки вырос в России в 1,8 разаВыросли также продажи крепкого алкоголя, в частности, водки — почти на 11%, сообщает «Интерфакс». Mariyana M/ Shutterstock

Mariyana M/ Shutterstock

Согласно данным Национального союза защиты прав потребителей, в июне 2022 г. продажи слабоалкогольных напитков крепостью не более 9 градусов в России относительно аналогичного периода прошлого года выросли в 1,6 раза, а за первую половину 2022 г. — в 1,8 раза. Продажи водки в июне выросли на 10,6%, коньяка — на 8,9%, шампанских и игристых вин — на 10,1%.

В целом в июне было продано 17,2 млн дал алкогольной продукции (исключая пиво, сидр и медовуху), что на 5,8% больше, чем в июне прошлого года. В первом полугодии россияне купили 103,3 млн дал алкоголя — на 3,9% больше прошлогодних показателей.

Ранее сообщалось, что к концу 2022 года в РФ снизятся объемы производства пива.

В два раза увеличились траты россиян в магазинах duty free.

Retail.ru

Алкоголь, Исследование, СпросСпрос на слабоалкогольные напитки вырос в России в 1,8 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spros-na-slaboalkogolnye-napitki-vyros-v-rossii-v-1-8-raza-15-iyulya-2022-218653/2022-07-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052