DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
14 мая 2024, 17:31 1493 просмотра

Спрос на садовую мебель и технику превысил ожидания ритейлеров

Торговые сети — члены АКОРТ зафиксировали двузначные темпы роста спроса на садовую мебель и дачную технику, товары для загородного отдыха и семена в майские праздники.

RossHelen/Shutterstock/Fotodom

RossHelen/Shutterstock/Fotodom

В сети «Леруа Мерлен» объем продаж мангалов и грилей в первые майские праздники по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 89%, в апреле — на 45%. Сеть строительных гипермаркетов OBI зафиксировала рост продаж в категории «Мангалы, грили и сопутствующие товары» на 43%. По данным компании, помимо традиционных легких переносных мангалов и угольных грилей большой интерес в этом году вызывают очаги и стационарные мангалы с крышей. А самым популярным аксессуаром оказались глубокие решетки для барбекю.

Продажи садового инвентаря и дачной техники в сетях — членах АКОРТ выросли в натуральном выражении в среднем на 15%, а в денежном — почти в 1,5 раза. Помимо традиционного оживления спроса на садовые тачки, лопаты и секаторы вырос спрос на товары по уходу за газоном — газонокосилки и садовые триммеры, продажи которых, в частности, в сети OBI обеспечили 60% от продаж всей категории садовой техники в преддверии майских праздников. Также повышенный спросом у потребителей отмечен на культиваторы различных типов и цепные пилы.

Текущие майские праздники отличились высоким спросом на дачную и садовую мебель — диваны, кресла и качели. В этой категории ритейлеры фиксируют рост продаж на 50 — 200%. Продажи товаров для игр на свежем воздухе выросли более чем на 50%, особенно высоким спросом у покупателей пользовались мячи, наборы для детского тенниса и бадминтона.

Продажи семян выросли на 15–20% по сравнению со стандартным периодом. Ежегодно самыми востребованными являются семена огурцов, томатов, зелени, перцев и баклажанов, а также газонной травы и однолетних цветов — петунии, астры, маттиолы, тагетес и космеи. По сравнению с прошлым сезоном ритейлеры отмечают рост популярности наборов семян овощей для салата и трав для чая — мяты, мелиссы, чабреца, душицы.

В группе «М.Видео-Эльдорадо» отметили резкий рост спроса на наборы посуды (+40%), кастрюли (+49%), ножи (+56%) и фильтры для воды (+30,5%) в связи с началом дачного сезона. Также выросли продажи комплектов крупной бытовой техники — микроволновых печей и индукционных плит, духовых шкафов и посудомоечных машин, в том числе для дач и загородных домов.

«Особенностью текущего сезона можно назвать устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования — грили, технику, садовую мебель. По данным торговых сетей, в этом году заметно растет интерес покупателей к товарам для отдыха на природе — палаткам, походным плиткам, надувным лодкам и сапбордам. Это говорит о росте популярности активного образа жизни и готовности потребителей инвестировать в качественный отдых на природе и на даче. Для ритейлеров такая динамика стала сигналом к дальнейшему расширению ассортимента товаров этих категорий», — отметил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

АКОРТ: импортозамещение в категории бытовой химии растет кратными темпами

АКОРТ просит правительство снизить порог беспошлинной торговли

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
1569
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
662
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
518
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1133
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Спрос на садовую мебель и технику превысил ожидания ритейлеров

Торговые сети — члены АКОРТ зафиксировали двузначные темпы роста спроса на садовую мебель и дачную технику, товары для загородного отдыха и семена в майские праздники.

RossHelen/Shutterstock/Fotodom

RossHelen/Shutterstock/Fotodom

В сети «Леруа Мерлен» объем продаж мангалов и грилей в первые майские праздники по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 89%, в апреле — на 45%. Сеть строительных гипермаркетов OBI зафиксировала рост продаж в категории «Мангалы, грили и сопутствующие товары» на 43%. По данным компании, помимо традиционных легких переносных мангалов и угольных грилей большой интерес в этом году вызывают очаги и стационарные мангалы с крышей. А самым популярным аксессуаром оказались глубокие решетки для барбекю.

Продажи садового инвентаря и дачной техники в сетях — членах АКОРТ выросли в натуральном выражении в среднем на 15%, а в денежном — почти в 1,5 раза. Помимо традиционного оживления спроса на садовые тачки, лопаты и секаторы вырос спрос на товары по уходу за газоном — газонокосилки и садовые триммеры, продажи которых, в частности, в сети OBI обеспечили 60% от продаж всей категории садовой техники в преддверии майских праздников. Также повышенный спросом у потребителей отмечен на культиваторы различных типов и цепные пилы.

Текущие майские праздники отличились высоким спросом на дачную и садовую мебель — диваны, кресла и качели. В этой категории ритейлеры фиксируют рост продаж на 50 — 200%. Продажи товаров для игр на свежем воздухе выросли более чем на 50%, особенно высоким спросом у покупателей пользовались мячи, наборы для детского тенниса и бадминтона.

Продажи семян выросли на 15–20% по сравнению со стандартным периодом. Ежегодно самыми востребованными являются семена огурцов, томатов, зелени, перцев и баклажанов, а также газонной травы и однолетних цветов — петунии, астры, маттиолы, тагетес и космеи. По сравнению с прошлым сезоном ритейлеры отмечают рост популярности наборов семян овощей для салата и трав для чая — мяты, мелиссы, чабреца, душицы.

В группе «М.Видео-Эльдорадо» отметили резкий рост спроса на наборы посуды (+40%), кастрюли (+49%), ножи (+56%) и фильтры для воды (+30,5%) в связи с началом дачного сезона. Также выросли продажи комплектов крупной бытовой техники — микроволновых печей и индукционных плит, духовых шкафов и посудомоечных машин, в том числе для дач и загородных домов.

«Особенностью текущего сезона можно назвать устойчивый рост спроса на дачные товары длительного пользования — грили, технику, садовую мебель. По данным торговых сетей, в этом году заметно растет интерес покупателей к товарам для отдыха на природе — палаткам, походным плиткам, надувным лодкам и сапбордам. Это говорит о росте популярности активного образа жизни и готовности потребителей инвестировать в качественный отдых на природе и на даче. Для ритейлеров такая динамика стала сигналом к дальнейшему расширению ассортимента товаров этих категорий», — отметил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

АКОРТ: импортозамещение в категории бытовой химии растет кратными темпами

АКОРТ просит правительство снизить порог беспошлинной торговли

акорт, исследование, покупателиСпрос на садовую мебель и технику превысил ожидания ритейлеров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spros-na-sadovuyu-mebel-i-tekhniku-prevysil-ozhidaniya-riteylerov-14-maya-2024-240672/2024-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052