Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спрос на бьюти-гаджеты вырос более чем в 2 раза
Россияне стали чаще делать косметологические процедуры на дому, пишут «Известия».
Nicoleta Ionescu/Shutterstock/Fotodom
В январе—апреле 2025 г. выручка сети парфюмерно-косметических магазинов «Золотое яблоко» от продажи бьюти-гаджетов и техники для персонального ухода выросла на 145%. В натуральной выражении продажи таких товаров увеличились на 104%, а средний чек на них — на 23%.
«Категория "товары для красоты" выросла на 177% год к году, при этом LED-маски показали самые высокие темпы прироста — на 765%. Помимо них в топе продаж были микротоки, аппараты для чистки лица, эпиляторы, аппараты для дарсонвальной терапии, массажеры, воскоплавы и бьюти-холодильники. Устройства для маникюра и педикюра также демонстрируют стабильный спрос: выручка от продажи ультразвуковых ванночек выросла на 314%, от электрических пилок — на 15%», — поделились в пресс-службе сети.
Продажи фенов выросли с начала года на 145%, стайлеров — на 92%, а плоек — на 190%.
В Wildberries тоже обратили внимание на резкий рост категории: оборот аппаратов для фототерапии вырос на 160%, LED-масок — на 200%, микротоковых массажеров — на 70%.
65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения.

Об HR-стратегии торговой сети «Дикси».