Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 967

Спортивный бренд из Японии штурмует новые российские вершины

Россияне привыкли к тому, что хорошая спортивная обувь должна стоить дорого. Японский бренд Asics ломает устоявшиеся стереотипы.
Недорогие кроссовки из Японии теперь по карману и нашим согражданам. Благодаря широкому выбору, дополненному доступной ценой, спортивная обувь из страны восходящего солнца становится все более популярной не только у среднестатистического гражданина, но и среди профессиональных велосипедистов, представителей легкой атлетики.
Отличительная черта, позволяющая узнать кроссовки асикс среди многих других, – фирменный дизайн, базирующийся на использовании парно пересекающихся четырех полосок. Такая задумка не случайна: подобный рисунок наблюдается на шкуре тигров.
Компания делит свои товары на ряд сегментов. Все зависит от назначения обуви: для волейбола, баскетбола, прогулок, бега, фитнеса. Каждому сегменту свойственны различные технологические новшества.
Внимательный подход к деталям спортивной экипировки, учитывающий мельчайшие эргономические особенности, наряду с неповторимым японским качеством способствует тому, что за последнее время темпы продаж кроссовок Asics растут довольно значительно, продвигая бренд на первые позиции рейтингов.
Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение