Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Sponda покидает российский рынок
Финская инвесткомпания сворачивает свой бизнес в России.
Sponda планирует уйти с российского рынка недвижимости в течение ближайших 3-5 лет. Так решил ее новый совет директоров, сообщают «Ведомости». Это значит, что компания не планирует делать новых приобретений.
Все дело в том, что доля российского подразделения на фоне общих финансовых показателей всей группы мала. Поэтому, по данным «Ведомостей» , компания решила сосредоточиться на инвестициях в премиальную недвижимость в Хельсинки и Тампере.
Найти покупателей на существующие объекты будет несложно, так как большая их часть расположена в Москве, они заполнены арендаторами и приносят стабильный финансовый доход.

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.