Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
22 апреля 2011, 00:00 2103 просмотра

SPI расширяет географию

SPI Group Юрия Шефлера продолжает расширять географию своих винных активов. Вслед за приобретением в 2006 году доли в итальянском холдинге Tenute di Toscana бизнесмен, основой бизнеса которого является водка Stolichnaya, обратил свой взор на предгорья аргентинских Анд, став миноритарием одного из самых элитарных винодельческих хозяйств Achaval-Ferrer. По мнению экспертов, участие в винном бизнесе для г-на Шефлера является в большей степени хобби, чем стремлением диверсифицировать бизнес. Первым винодельческим активом, в капитал которого вошла SPI Group, стала Tenute di Toscana. Компания была образована на базе известных с XIV века винодельческих хозяйств итальянского региона Тоскана, контролируемых на протяжении более 700 лет семьей маркизов де Фрескобальди. SPI Group является миноритарным акционером Tenute di Toscana с долей 27,7%. Еще одним совладельцем компании стал знаменитый калифорнийский винодел Майкл Мондави. В совет директоров итальянского холдинга из восьми человек входят два представителя SPI Group, включая самого Юрия Шефлера. Контрольный пакет остается у семьи Фрескобальди. Самым знаменитым вином является Ornellaia. В столичных интернет-магазинах стоимость бутылки начинается от 13,7 тыс. руб. и достигает 79,2 тыс. руб. «После совершения этой сделки Юрий Шефлер говорил, что вхождение SPI Group в винный бизнес продиктовано исключительно его любовью к хорошим винам, — рассказал российский винный критик Игорь Сердюк. — Учитывая небольшие масштабы винного бизнеса SPI Group и при этом отличную репутацию хозяйств, в капитал которых вошла компания Юрия Шефлера, это выглядит вполне правдоподобным объяснением». По словам г-на Сердюка, аргентинская компания Achaval-Ferrer, 12% которой приобрела SPI Group, является небольшим производителем с максимальным объемом производства порядка 2 млн л в год. По данным аргентинских СМИ, в 2010 году Achaval-Ferrer произвела 216 тыс. бутылок вина. Компания владеет шестью виноградниками в провинции Мендоса на границе с Чили общей площадью 62 га. При этом Achaval-Ferrer относится к числу наиболее элитарных винодельческих хозяйств Аргентины. Стоимость таких винных марок, как Finca Bella Vista и Mirador, составляет от 480 долл. за бутылку. «Я не думаю, что это вообще можно рассматривать как бизнес для такой большой компании, как SPI Group, — отмечает Игорь Сердюк. — Это просто красивая и вкусная игрушка для г-на Шефлера». Несмотря на незначительные масштабы бизнеса, продукция Achaval-Ferrer хорошо известна ценителям вин: 87% продукции идет на экспорт в 43 страны, крупнейшим потребителем являются США. В Россию продукцию Achaval-Ferrer поставляет компания «Юнайтед Дистрибьюторс». Стоимость вина этой компании у дистрибьютора составляет от 1,3 до 5,6 тыс. руб. за бутылку. Как сообщают аргентинские СМИ, SPI Group изначально претендовала на приобретение контрольного пакета Achaval-Ferrer, однако сумела выкупить лишь 12% у итальянских миноритарных акционеров Роберто Чипрессо и Тициано Сивьеро. Сумма сделки не раскрывается. Контроль за компанией остался у ее основателей — Мануэля Ферре Минетти и Сантьяго Ачаваля Беку. При этом г-н Ачаваль Беку вошел в совет директоров другого винного актива SPI Group — Tenute di Toscana, где он заменил Андрея Скурихина. Как рассказал сам г-н Скурихин, на протяжении многих лет бывший основным спикером SPI Group, с конца прошлого года он покинул все руководящие и административные должности в компании и в настоящий момент является «пассивным акционером». «Я сейчас занимаюсь совсем другими проектами и считаю некорректным комментировать деятельность руководства SPI Group», — заявил г-н Скурихин, не пояснив при этом причин своего ухода с менеджерских позиций в компании. RBC daily
Поделиться публикацией:
Актуально
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
887
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1040
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
353
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
SPI расширяет географиюSPI Group Юрия Шефлера продолжает расширять географию своих винных активов. Вслед за приобретением в 2006 году доли в итальянском холдинге Tenute di Toscana бизнесмен, основой бизнеса которого является водка Stolichnaya, обратил свой взор на предгорья аргентинских Анд, став миноритарием одного из самых элитарных винодельческих хозяйств Achaval-Ferrer. По мнению экспертов, участие в винном бизнесе для г-на Шефлера является в большей степени хобби, чем стремлением диверсифицировать бизнес. Первым винодельческим активом, в капитал которого вошла SPI Group, стала Tenute di Toscana. Компания была образована на базе известных с XIV века винодельческих хозяйств итальянского региона Тоскана, контролируемых на протяжении более 700 лет семьей маркизов де Фрескобальди. SPI Group является миноритарным акционером Tenute di Toscana с долей 27,7%. Еще одним совладельцем компании стал знаменитый калифорнийский винодел Майкл Мондави. В совет директоров итальянского холдинга из восьми человек входят два представителя SPI Group, включая самого Юрия Шефлера. Контрольный пакет остается у семьи Фрескобальди. Самым знаменитым вином является Ornellaia. В столичных интернет-магазинах стоимость бутылки начинается от 13,7 тыс. руб. и достигает 79,2 тыс. руб. «После совершения этой сделки Юрий Шефлер говорил, что вхождение SPI Group в винный бизнес продиктовано исключительно его любовью к хорошим винам, — рассказал российский винный критик Игорь Сердюк. — Учитывая небольшие масштабы винного бизнеса SPI Group и при этом отличную репутацию хозяйств, в капитал которых вошла компания Юрия Шефлера, это выглядит вполне правдоподобным объяснением». По словам г-на Сердюка, аргентинская компания Achaval-Ferrer, 12% которой приобрела SPI Group, является небольшим производителем с максимальным объемом производства порядка 2 млн л в год. По данным аргентинских СМИ, в 2010 году Achaval-Ferrer произвела 216 тыс. бутылок вина. Компания владеет шестью виноградниками в провинции Мендоса на границе с Чили общей площадью 62 га. При этом Achaval-Ferrer относится к числу наиболее элитарных винодельческих хозяйств Аргентины. Стоимость таких винных марок, как Finca Bella Vista и Mirador, составляет от 480 долл. за бутылку. «Я не думаю, что это вообще можно рассматривать как бизнес для такой большой компании, как SPI Group, — отмечает Игорь Сердюк. — Это просто красивая и вкусная игрушка для г-на Шефлера». Несмотря на незначительные масштабы бизнеса, продукция Achaval-Ferrer хорошо известна ценителям вин: 87% продукции идет на экспорт в 43 страны, крупнейшим потребителем являются США. В Россию продукцию Achaval-Ferrer поставляет компания «Юнайтед Дистрибьюторс». Стоимость вина этой компании у дистрибьютора составляет от 1,3 до 5,6 тыс. руб. за бутылку. Как сообщают аргентинские СМИ, SPI Group изначально претендовала на приобретение контрольного пакета Achaval-Ferrer, однако сумела выкупить лишь 12% у итальянских миноритарных акционеров Роберто Чипрессо и Тициано Сивьеро. Сумма сделки не раскрывается. Контроль за компанией остался у ее основателей — Мануэля Ферре Минетти и Сантьяго Ачаваля Беку. При этом г-н Ачаваль Беку вошел в совет директоров другого винного актива SPI Group — Tenute di Toscana, где он заменил Андрея Скурихина. Как рассказал сам г-н Скурихин, на протяжении многих лет бывший основным спикером SPI Group, с конца прошлого года он покинул все руководящие и административные должности в компании и в настоящий момент является «пассивным акционером». «Я сейчас занимаюсь совсем другими проектами и считаю некорректным комментировать деятельность руководства SPI Group», — заявил г-н Скурихин, не пояснив при этом причин своего ухода с менеджерских позиций в компании. RBC dailyspi, аргентинаSPI расширяет географию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spi-rasshiryaet-geografiyu/2011-04-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052