E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Кризис. Точка бифуркации
Логистика в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Открытия и закрытия магазинов
17 августа 2012, 00:30 4390 просмотров

СПб: Ритейлеры ныряют в Интернет

Петербургские ритейлеры продолжают осваивать просторы интернета

Доля интернет-продаж в обороте ритейлеров постоянно растет. В связи с этим многие розничные сети готовы вкладывать в создание или обновление своих интернет-магазинов огромные финансовые средства.

Так, петербургская компания «РИК» инвестировала 5 млн. руб. в разработку и внедрение нового интернет-магазина . По словам руководства, компания планирует вложить еще порядка 2,5 млн. руб. в развитие дополнительных сервисов. По предварительным оценкам, с запуском обновленной версии интернет-магазина ожидается увеличение торгового оборота сети на 30%.

Такие значительные финансовые затраты многих розничных сетей при обновлении своих интернет-магазинов отражают современные тенденции стремительно развивающихся в России интернет-продаж. Все большее количество покупателей стремится экономить время и деньги, совершая покупки через интернет-магазины.

Одной из приоритетных задач, по словам руководства компании «РИК», является продвижение бренда в интернете и повышение объемов продаж своего интернет-магазина. В рамках реализации данных задач в июле 2012 года произведено кардинальное обновление интернет-магазина РИК.рф. Реализованные обновления коснулись как дизайна интернет-магазина, так и его функционального наполнения.

После внедрения полноценного корпоративного ресурса, в июле 2011 года, команда специалистов активно собирала информацию о пожеланиях покупателей, анализировала ресурсы конкурентов рынка и опыт ведущих интернет-магазинов мира. Все полученные данные нашли свое отражение в новой версии интернет-магазина ритейлера.

Таким образом, «РИК» все более погружается в комбинированный формат продаж, отвечая тенденциям развития современного интернет-ритейла.

Компания «РиК» существует на рынке с 1997 года, является одним из ведущих ритейлеров техники в Санкт-Петербурге. Отличается большим ассортиментом, низкой торговой наценкой на все товары, представлена на сегодняшний день тремя гипермаркетами компьютерной и бытовой техники, с общей торговой площадью более 6 000 квадратных метров.

Еще один петербургский ритейлер электроники и бытовой техники «Телемакс» недавно сообщил о прогнозах роста онлайн-продаж. В первом полугодии 2012 года доля интернет-продаж ритейлера составила 8,3% от общего оборота. При этом в Санкт-Петербурге интернет генерирует 22,2% продаж, в то время как в остальных регионах присутствия показатели не превышают 3-4% от оборота. Этот процент также различается и по категориям.

Ритейлер прогнозирует, что к концу 2012 г. доля дистанционных продаж в Санкт-Петербурге приблизится к отметке 30%. Также ожидается рост онлайн-продаж и в регионах.

В последнее время также наблюдается тенденция запуска интернет-продаж или улучшения сервиса уже запущенных онлайн-магазинов за пределами домашних регионов. Так, крупнейший в России ритейлер электроники и бытовой техники «М.Видео» недавно запустил интернет-торговлю в регионах. Первый онлайн-магазин ритейлера за пределами Москвы открылся в Нижнем Новгороде. При этом для запуска интернет-представительства в Нижнем Новгороде компания не тратила дополнительных средств – открытие прошло на базе существующей инфраструктуры. В течение 2012 года «М.Видео» рассчитывает запустить интернет-продажи еще в трех-четырех городах-миллионниках, а к концу 2015 года – в большинстве городов присутствия.

Крупный ритейлер «Эльдорадо» недавно существенно расширил услуги интернет-магазина в регионах. Ранее жители всех городов присутствия «Эльдорадо» могли заказать нужный товар онлайн и забрать покупку в удобном им магазине. Только в Москве и Санкт-Петербурге была запущена доставка. Теперь же компания укрепила интернет-присутствие в 4 новых городах – Новосибирске, Казани, Ростове-на-Дону и Волгограде, позволив их жителям не только выбирать товар и забирать его самостоятельно, но и заказать доставку. В ближайшем будущем ритейлер намерен расширить услуги своего интернет-магазина во всех ключевых регионах страны.

Екатерина Субботина, «Практика бизнеса»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
393
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
831
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
99
Чего хотят заказчики, где взять персонал и как обеспечить эффективность?
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
791
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб: Ритейлеры ныряют в Интернет

Петербургские ритейлеры продолжают осваивать просторы интернета

Доля интернет-продаж в обороте ритейлеров постоянно растет. В связи с этим многие розничные сети готовы вкладывать в создание или обновление своих интернет-магазинов огромные финансовые средства.

Так, петербургская компания «РИК» инвестировала 5 млн. руб. в разработку и внедрение нового интернет-магазина . По словам руководства, компания планирует вложить еще порядка 2,5 млн. руб. в развитие дополнительных сервисов. По предварительным оценкам, с запуском обновленной версии интернет-магазина ожидается увеличение торгового оборота сети на 30%.

Такие значительные финансовые затраты многих розничных сетей при обновлении своих интернет-магазинов отражают современные тенденции стремительно развивающихся в России интернет-продаж. Все большее количество покупателей стремится экономить время и деньги, совершая покупки через интернет-магазины.

Одной из приоритетных задач, по словам руководства компании «РИК», является продвижение бренда в интернете и повышение объемов продаж своего интернет-магазина. В рамках реализации данных задач в июле 2012 года произведено кардинальное обновление интернет-магазина РИК.рф. Реализованные обновления коснулись как дизайна интернет-магазина, так и его функционального наполнения.

После внедрения полноценного корпоративного ресурса, в июле 2011 года, команда специалистов активно собирала информацию о пожеланиях покупателей, анализировала ресурсы конкурентов рынка и опыт ведущих интернет-магазинов мира. Все полученные данные нашли свое отражение в новой версии интернет-магазина ритейлера.

Таким образом, «РИК» все более погружается в комбинированный формат продаж, отвечая тенденциям развития современного интернет-ритейла.

Компания «РиК» существует на рынке с 1997 года, является одним из ведущих ритейлеров техники в Санкт-Петербурге. Отличается большим ассортиментом, низкой торговой наценкой на все товары, представлена на сегодняшний день тремя гипермаркетами компьютерной и бытовой техники, с общей торговой площадью более 6 000 квадратных метров.

Еще один петербургский ритейлер электроники и бытовой техники «Телемакс» недавно сообщил о прогнозах роста онлайн-продаж. В первом полугодии 2012 года доля интернет-продаж ритейлера составила 8,3% от общего оборота. При этом в Санкт-Петербурге интернет генерирует 22,2% продаж, в то время как в остальных регионах присутствия показатели не превышают 3-4% от оборота. Этот процент также различается и по категориям.

Ритейлер прогнозирует, что к концу 2012 г. доля дистанционных продаж в Санкт-Петербурге приблизится к отметке 30%. Также ожидается рост онлайн-продаж и в регионах.

В последнее время также наблюдается тенденция запуска интернет-продаж или улучшения сервиса уже запущенных онлайн-магазинов за пределами домашних регионов. Так, крупнейший в России ритейлер электроники и бытовой техники «М.Видео» недавно запустил интернет-торговлю в регионах. Первый онлайн-магазин ритейлера за пределами Москвы открылся в Нижнем Новгороде. При этом для запуска интернет-представительства в Нижнем Новгороде компания не тратила дополнительных средств – открытие прошло на базе существующей инфраструктуры. В течение 2012 года «М.Видео» рассчитывает запустить интернет-продажи еще в трех-четырех городах-миллионниках, а к концу 2015 года – в большинстве городов присутствия.

Крупный ритейлер «Эльдорадо» недавно существенно расширил услуги интернет-магазина в регионах. Ранее жители всех городов присутствия «Эльдорадо» могли заказать нужный товар онлайн и забрать покупку в удобном им магазине. Только в Москве и Санкт-Петербурге была запущена доставка. Теперь же компания укрепила интернет-присутствие в 4 новых городах – Новосибирске, Казани, Ростове-на-Дону и Волгограде, позволив их жителям не только выбирать товар и забирать его самостоятельно, но и заказать доставку. В ближайшем будущем ритейлер намерен расширить услуги своего интернет-магазина во всех ключевых регионах страны.

Екатерина Субботина, «Практика бизнеса»

интернет-магазина, санкт-петербург, электроника и бытовая техника, эльдорадо, телемаксСПб: Ритейлеры ныряют в Интернет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-riteylery-nyryayut-v-internet/2012-08-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052