Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 441

Поделиться

СПб: «Полушка» проведет ребрендинг

Десять новых магазинов, которые откроются до конца года, будут уже в новом стиле

Приблизительно столько же изменят свой внешний и внутренний облик из уже действующих.

Петербургский холдинг «Продовольственная биржа», владеющий сетями «Е-да!», «Лайм» и «Полушка», приступил к ребрендингу магазинов «Полушка». В новом дизайне присутствуют элементы хохломы в сочетании с красным, оранжевым и белым цветами.

Пока в новом стиле работают три магазина. До конца года откроются десять новых магазинов, два из которых в Москве, остальные в Петербурге, в измененном стиле. Также до конца года ритейлер готов «перекрасить» 10-15 уже работающих точек.

Torgrus

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами