Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
13 декабря 2011, 02:47 3841 просмотр

СПб: Питер выучит «Азбуку вкуса»

«Азбука вкуса» планирует в 2012 г выйти на рынок Санкт-Петербурга

Сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» планирует в 2012 году запустить в Санкт-Петербурге три-четыре магазина, причем открывать свои первые региональные магазины компания будет органическим путем, а не с помощью сделки M&A (слияния-поглощения), сообщил агентству «Прайм» руководитель внешних коммуникаций «Азбуки Вкуса» Игорь Ядрошников.

В настоящее время розничная сеть компании объединяет 44 магазина в Москве и Московской области.

«Первым регионом будет Санкт-Петербург, в котором мы в течение последнего времени вели переговоры по заключению сделки M&A. Но сегодня можно заявить, что мы пересмотрели свой подход в отношении выхода в новый регион, потому что переговоры зашли в тупик. Мы готовы к продолжению органического развития, при помощи которого успешно развиваемся в Москве и Московской области», – сказал Ядрошников.

«В Санкт-Петербурге мы планируем в течение 2012 года открыть три-четыре магазина», – продолжил собеседник агентства. Супермаркеты, как предполагается, разместятся на Владимирском и Литейном проспектах, на набережной реки Фонтанка и на одном из выездов из города.

Первое открытие состоится не раньше весны 2012 года. По словам Ядрошникова, инвестиции в запуск одного объекта в северной столице составят примерно, как и в Москве, около четырех миллионов долларов для средней торговой площади в 700-800 квадратных метров, включая оборудование и товарные запасы.

«Азбука вкуса» сохраняет планы по выходу на рынки Екатеринбурга и Киева, но конкретные сроки экспансии пока не обозначены. В московском регионе компания планирует к концу финансового года (31 марта 2012 года) расширить сеть до 50 магазинов.

Сеть магазинов «Азбука вкуса» развивает компания ООО «Городской супермаркет», основанная в 1997 году.

АЭН Прайм 

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1455
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
88
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
660
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
198
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
СПб: Питер выучит «Азбуку вкуса»

«Азбука вкуса» планирует в 2012 г выйти на рынок Санкт-Петербурга

Сеть супермаркетов премиум-класса «Азбука вкуса» планирует в 2012 году запустить в Санкт-Петербурге три-четыре магазина, причем открывать свои первые региональные магазины компания будет органическим путем, а не с помощью сделки M&A (слияния-поглощения), сообщил агентству «Прайм» руководитель внешних коммуникаций «Азбуки Вкуса» Игорь Ядрошников.

В настоящее время розничная сеть компании объединяет 44 магазина в Москве и Московской области.

«Первым регионом будет Санкт-Петербург, в котором мы в течение последнего времени вели переговоры по заключению сделки M&A. Но сегодня можно заявить, что мы пересмотрели свой подход в отношении выхода в новый регион, потому что переговоры зашли в тупик. Мы готовы к продолжению органического развития, при помощи которого успешно развиваемся в Москве и Московской области», – сказал Ядрошников.

«В Санкт-Петербурге мы планируем в течение 2012 года открыть три-четыре магазина», – продолжил собеседник агентства. Супермаркеты, как предполагается, разместятся на Владимирском и Литейном проспектах, на набережной реки Фонтанка и на одном из выездов из города.

Первое открытие состоится не раньше весны 2012 года. По словам Ядрошникова, инвестиции в запуск одного объекта в северной столице составят примерно, как и в Москве, около четырех миллионов долларов для средней торговой площади в 700-800 квадратных метров, включая оборудование и товарные запасы.

«Азбука вкуса» сохраняет планы по выходу на рынки Екатеринбурга и Киева, но конкретные сроки экспансии пока не обозначены. В московском регионе компания планирует к концу финансового года (31 марта 2012 года) расширить сеть до 50 магазинов.

Сеть магазинов «Азбука вкуса» развивает компания ООО «Городской супермаркет», основанная в 1997 году.

АЭН Прайм 

азбука вкуса, санкт-петербург, открытие магазинов, расширение сетиСПб: Питер выучит «Азбуку вкуса»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/spb-piter-vyuchit-azbuku-vkusa/2011-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052