Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
10 октября 2011, 00:01 3765 просмотров

43 супермаркет «Азбука Вкуса» открылся в Московской области

Открытие нового супермаркета на одном из наиболее престижных транспортных направлений Московской области – Калужском шоссе – сделает «Азбуку Вкуса» ближе к тем, кто живёт за пределами столицы. 

Новый супермаркет стал 7 из 10 запланированных к открытию новых магазинов сети в 2011 году. Новый гастрономический супермаркет «Азбука Вкуса» расположен на 1 километре Калужского шоссе сразу за Московской кольцевой автомобильной дорогой в д. Мамыри, по ходу движения в область и будет очень удобен как дачникам, так и тем, кто живёт в пригородах столицы постоянно. 

Просторный торговый зал занимает 830 кв.м на первом этаже нового ТЦ «Славянский град», имеющего несколько автомобильных подъездов и парковку более чем на 30 мест. Основные преимущества нового супермаркета помимо транспортной доступности – привычные для знакомых с «Азбукой Вкуса» покупателей воки и гриль, расположенные прямо в зале, уголок японской кухни, собственная пекарня, Энотека с расширенным выбором качественных вин и крепкого алкоголя, а также отдел высококачественной аудио- и видеопродукции «Dеликатесы Stereo», флористический магазин и химчистка.

Персонал нового супермаркета – 101 человек, предусмотрена работа 6 касс, что обеспечит отсутствие очередей и любых неудобств в часы-пик. «Азбука Вкуса» открывает для себя новое, южное направление развития в столичном регионе. 

Когда мы планировали этот магазин, деревня Мамыри ещё относилась к Московской области, теперь это уже практически Москва – мы растём вместе со столицей и стремимся предвосхищать запросы и ожидания наших покупателей», – заявил на открытии супермаркета Генеральный директор компании Владимир Садовин. 

«Азбука Вкуса» – первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и алкоголем в сегменте «премиум». Партнерами компании являются свыше 900 производителей и поставщиков из 200 стран мира. Оборот компании по итогам 2010 финансового года – 17 млрд руб. Первый супермаркет был открыт в 1997 г, сегодня сеть насчитывает 43 супермаркета в Москве и Московской области, численность персонала – свыше 4500 чел.

ИА INFOLine 

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1110
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
772
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
373
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
43 супермаркет «Азбука Вкуса» открылся в Московской области

Открытие нового супермаркета на одном из наиболее престижных транспортных направлений Московской области – Калужском шоссе – сделает «Азбуку Вкуса» ближе к тем, кто живёт за пределами столицы. 

Новый супермаркет стал 7 из 10 запланированных к открытию новых магазинов сети в 2011 году. Новый гастрономический супермаркет «Азбука Вкуса» расположен на 1 километре Калужского шоссе сразу за Московской кольцевой автомобильной дорогой в д. Мамыри, по ходу движения в область и будет очень удобен как дачникам, так и тем, кто живёт в пригородах столицы постоянно. 

Просторный торговый зал занимает 830 кв.м на первом этаже нового ТЦ «Славянский град», имеющего несколько автомобильных подъездов и парковку более чем на 30 мест. Основные преимущества нового супермаркета помимо транспортной доступности – привычные для знакомых с «Азбукой Вкуса» покупателей воки и гриль, расположенные прямо в зале, уголок японской кухни, собственная пекарня, Энотека с расширенным выбором качественных вин и крепкого алкоголя, а также отдел высококачественной аудио- и видеопродукции «Dеликатесы Stereo», флористический магазин и химчистка.

Персонал нового супермаркета – 101 человек, предусмотрена работа 6 касс, что обеспечит отсутствие очередей и любых неудобств в часы-пик. «Азбука Вкуса» открывает для себя новое, южное направление развития в столичном регионе. 

Когда мы планировали этот магазин, деревня Мамыри ещё относилась к Московской области, теперь это уже практически Москва – мы растём вместе со столицей и стремимся предвосхищать запросы и ожидания наших покупателей», – заявил на открытии супермаркета Генеральный директор компании Владимир Садовин. 

«Азбука Вкуса» – первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и алкоголем в сегменте «премиум». Партнерами компании являются свыше 900 производителей и поставщиков из 200 стран мира. Оборот компании по итогам 2010 финансового года – 17 млрд руб. Первый супермаркет был открыт в 1997 г, сегодня сеть насчитывает 43 супермаркета в Москве и Московской области, численность персонала – свыше 4500 чел.

ИА INFOLine 

азбука вкуса, открытие супермаркета, мамыри43 супермаркет «Азбука Вкуса» открылся в Московской области
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/43-supermarket-azbuka-vkusa-otkrylsya-v-moskovskoy-oblasti/2011-10-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052