Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 229

СПб: Jensen Group начинает реконцепцию «Пассажа»

В питерском ТЦ начинаются предпродажные работы

Американская инвестиционная управляющая компания Jensen Group приступает к реконцепции одного из знаковых торговых объектов «золотого треугольника» – универмага «Пассаж». Инвестор хочет увеличить арендную площадь объекта на 10% и нарастить покупательский трафик. Компания Jensen Group потратит $25 млн, чтобы в 2 раза увеличить эффективность торговой галереи, а потом постарается выгодно ее продать.

Как сообщил гендиректор «Пассажа» Дмитрий Абрамов, на днях КГИОП согласовал историко–культурную экспертизу по приспособлению исторического здания «Пассажа» для современного использования.

Работы начнутся в течение месяца и пройдут до II квартала 2014 г. На этот период не планируется закрывать универмаг. Сумма инвестиций в реконцепцию не раскрывается. Два года назад, после покупки «Пассажа» у структур ВТБ, представители фонда говорили, что готовы потратить на это не менее $25 млн., сообщает «Деловой Петербург».

CRE

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение