Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спасут ли фудтраки ресторанный бизнес?
Федерация рестораторов и отельеров (ФРИО) ищет альтернативные возможности для работы общепита.
ФРИО предлагает отрасли применить опыт Китая, США и других стран, которые в условиях жесткой изоляции нашли альтернативу ресторанной доставке. Заведения общепита в этих странах торгуют едой на выдачу в формате автолавок или фудтраков.
Фудтраки – это мобильные торговые объекты, которые устанавливаются непосредственно у мест проживания людей. Безопасная альтернатива – VendingTruk, который работает без продавца. В нем, помимо готовой еды, продается все самое необходимое: антисептики, моющие средства, туалетная бумага, а также продукты первой необходимости.
Рестораторы, которые вкладывались в фудтраки до пандемии, понесли меньшие потери: фудтраки продолжают функционировать в прежнем режиме, только добавилась разметка для соблюдения дистанции.
Среди плюсов: минимизация логистических цепочек, сокращение нагрузок на курьеров, меньшее количество персонала. Как ранее сообщал президент ФРИО Игорь Бухаров, доставка покрывает ресторанам только 10–15% продаж.
Ранее сообщалось о том, что треть заново открывшихся ресторанов не выдержат первых месяцев работы.
Кроме того, половина рестораторов не дождется выхода из самоизоляции.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.