Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 245

SPAR сравнит цены

SPAR запустила программу сравнения цен

Магазины голландской сети супермаркетов Spar теперь могут запускать собственные схемы «сравнения цен»

Теперь у покупателей появилась возможность сравнить цены на сотни товаров, которые также реализуются в магазинах Tesco Express. Инициатива Tesco Price Match была запущена в магазинах внутри рынка сбыта оптовика компании Spar – Blakemore Trade Partners. В рамках этой инициативы цены определенных продуктов сравниваются с ценами Tesco Express. Вначале сравнению подвергались цены на такие продукты, как Heinz Tomato Ketchup, Heinz Salad Cream, майонез Hellmann’s, Nutella и многие другие линейки продовольственных товаров.

Такой ход со стороны Blakemore Trade Partners был сделан после того, как британская сеть супермаркетов Budgens запустила свою собственную инициативу Tesco Price Match, где сравниваются цены «300 популярных брендов». Сразу после этого сеть Tesco представила свою программу Big Price Drop, в рамках которой были снижены цены на 3 000 ассортиментных наименований, включая молоко, хлеб, фрукты и овощи. С тех пор и другие супермаркеты начали снижать цены на свои товары.

torgrus.com

Интервью
Декоративное изображение

Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.

Декоративное изображение
Декоративное изображение