Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
19 октября 2010, 00:00 3289 просмотров

"Союзпищепром" приторговывает

Челябинский холдинг «Союзпищепром» Александра Берестова объявил о развитии собственной сети продуктовых магазинов «Сфера еды». Первые шесть магазинов шаговой доступности были открыты в конце прошлой недели в Челябинске. Участники рынка решение «Союзпищепрома» называют верным, но предупреждают — компания может столкнуться с недовольством независимых ритейлеров, работающих с производителем. Как рассказала руководитель отдела информации и общественных связей объединения «Союзпищепром» Елена Штинова, первые шесть магазинов под названием «Сфера еды» «Союзпищепром» открыл в Челябинске в минувшую пятницу. «У компании уже есть положительный опыт работы в рознице: сейчас у нее 29 торговых точек в магазинах и на рынках. Поэтому было принято решение создать сеть магазинов шаговой доступности», — отметила она. По ее словам, в структуре продаж собственная продукция «Союзпищепрома» займет порядка 70%. Как отмечают в компании, до конца октября агрохолдинг откроет еще 5 магазинов, средняя площадь каждого составит 80-100 кв. метров. Уточнить объем инвестиций в развитие сети, срок окупаемости и дальнейшие планы по открытию магазинов в «Союзпищепроме» вчера не смогли. По оценкам совладельца «Черкашин и партнеръ» Александра Черкашина, открытие одного магазина площадью в 100 кв. метров может стоить порядка 15-20 млн рублей. По словам председателя совета директоров агрохолдинга «Равис» Андрея Косилова, «Союзпищепрому» стоило задуматься о выходе на рынок розницы гораздо раньше. «Развитие собственной розничной сети позволяет убрать лишнего посредника, сделать цены для покупателя более доступными, а систему ценообразования — более гибкой. Например, фирменная сеть „Рависа“ хоть и реализует всего 25% всей продукции нашей птицефабрики, но в отдельные периоды приносит до 40% от общего объема прибыли», — отметил он. С ним согласен Александр Черкашин: «У нас нет магазинов формата „у дома“, мы предпочитаем развивать торговлю через трейлеры, которые расположены в разных частях Екатеринбурга. Это позволяет увеличивать объемы продаж. При этом у нас есть примеры трейлеров, ежемесячный объем продаж которых выше, чем объем продаж нашей продукции в некоторых торговых сетях. Это объясняется разницей в конечной стоимости: в наших торговых точках цена может быть на 25% ниже, чем на нашу же продукцию в торговых сетях», — говорит он. При этом участники рынка предупреждают, что развитие собственной розницы может вызвать недовольство независимых торговых сетей, с которыми работает производитель. По словам директора по развитию и коммерции ОАО «Макфа» Дмитрия Мешкова, продажа производителем своей продукции через собственную розничную сеть по более низкой цене может приводить к конфликтам с независимыми торговыми сетями. «Поэтому мы решили развивать универсальную розничную сеть „Проспект“, которая реализует нашу продукцию, а также продукцию других производителей по существующим в ритейле рыночным ценам», — отметил он. Холдинг «Союзпищепром» объединяет Челябинский комбинат хлебопродуктов №1, КХП имени Григоровича, Варненский КХП, фабрики «Чебаркульская птица» и «Сояпродукт», а также агрофирмы «Тимирязевская» и «Павловская». Объединение выпускает продукты питания под торговыми марками «Царь», «СоюзПищепром», «Завтрак супершпиона» и «Чебаркульская птица». Основным бенефициаром агрохолдинга является депутат государственной думы РФ Александр Берестов. Финансовые показатели объединения не раскрываются. Ъ
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Союзпищепром" приторговываетЧелябинский холдинг «Союзпищепром» Александра Берестова объявил о развитии собственной сети продуктовых магазинов «Сфера еды». Первые шесть магазинов шаговой доступности были открыты в конце прошлой недели в Челябинске. Участники рынка решение «Союзпищепрома» называют верным, но предупреждают — компания может столкнуться с недовольством независимых ритейлеров, работающих с производителем. Как рассказала руководитель отдела информации и общественных связей объединения «Союзпищепром» Елена Штинова, первые шесть магазинов под названием «Сфера еды» «Союзпищепром» открыл в Челябинске в минувшую пятницу. «У компании уже есть положительный опыт работы в рознице: сейчас у нее 29 торговых точек в магазинах и на рынках. Поэтому было принято решение создать сеть магазинов шаговой доступности», — отметила она. По ее словам, в структуре продаж собственная продукция «Союзпищепрома» займет порядка 70%. Как отмечают в компании, до конца октября агрохолдинг откроет еще 5 магазинов, средняя площадь каждого составит 80-100 кв. метров. Уточнить объем инвестиций в развитие сети, срок окупаемости и дальнейшие планы по открытию магазинов в «Союзпищепроме» вчера не смогли. По оценкам совладельца «Черкашин и партнеръ» Александра Черкашина, открытие одного магазина площадью в 100 кв. метров может стоить порядка 15-20 млн рублей. По словам председателя совета директоров агрохолдинга «Равис» Андрея Косилова, «Союзпищепрому» стоило задуматься о выходе на рынок розницы гораздо раньше. «Развитие собственной розничной сети позволяет убрать лишнего посредника, сделать цены для покупателя более доступными, а систему ценообразования — более гибкой. Например, фирменная сеть „Рависа“ хоть и реализует всего 25% всей продукции нашей птицефабрики, но в отдельные периоды приносит до 40% от общего объема прибыли», — отметил он. С ним согласен Александр Черкашин: «У нас нет магазинов формата „у дома“, мы предпочитаем развивать торговлю через трейлеры, которые расположены в разных частях Екатеринбурга. Это позволяет увеличивать объемы продаж. При этом у нас есть примеры трейлеров, ежемесячный объем продаж которых выше, чем объем продаж нашей продукции в некоторых торговых сетях. Это объясняется разницей в конечной стоимости: в наших торговых точках цена может быть на 25% ниже, чем на нашу же продукцию в торговых сетях», — говорит он. При этом участники рынка предупреждают, что развитие собственной розницы может вызвать недовольство независимых торговых сетей, с которыми работает производитель. По словам директора по развитию и коммерции ОАО «Макфа» Дмитрия Мешкова, продажа производителем своей продукции через собственную розничную сеть по более низкой цене может приводить к конфликтам с независимыми торговыми сетями. «Поэтому мы решили развивать универсальную розничную сеть „Проспект“, которая реализует нашу продукцию, а также продукцию других производителей по существующим в ритейле рыночным ценам», — отметил он. Холдинг «Союзпищепром» объединяет Челябинский комбинат хлебопродуктов №1, КХП имени Григоровича, Варненский КХП, фабрики «Чебаркульская птица» и «Сояпродукт», а также агрофирмы «Тимирязевская» и «Павловская». Объединение выпускает продукты питания под торговыми марками «Царь», «СоюзПищепром», «Завтрак супершпиона» и «Чебаркульская птица». Основным бенефициаром агрохолдинга является депутат государственной думы РФ Александр Берестов. Финансовые показатели объединения не раскрываются. Ъчелябинск, сеть"Союзпищепром" приторговывает
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/soyuzpishcheprom-pritorgovyvaet/2010-10-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052