Маркировка товаров
Законодательство в торговле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
23 сентября 2019, 15:51 3353 просмотра

Союзмолоко считает эксперимент по маркировке молока чересчур затратным

Национальный союз производителей молока Союзмолоко полагает, что затраты бизнеса на маркировку молочной продукции могут быть несопоставимы с финансовой выгодой от ее введения, пишет ТАСС.

В организации полагают, что эксперимент будет удачным, если он приведет к существенному сокращению незаконного оборота молочной продукции и к повышению собираемости налогов и пошлин. Тогда станет понятно, что маркировка необходима.

Пока же, констатируют в Союзмолоке, при обсуждении методических рекомендации к эксперименту, критерием его успешности называют только техническую возможность нанесения кодов на упаковку.

Как ожидалось, эксперимент по маркировке молочной продукции должен был начаться 15 июля 2019 года, однако пока не стартовал, поскольку для его проведения еще не утвердили методические рекомендации.

Предполагалось, что эксперимент продлится до 29 февраля 2020 года. Маркировке подлежат молоко, сливки, кисломолочная продукция, сыры, творог, сливочное масло. Кроме того, в этот список включены молочная сыворотка, сгущенка, сухое молоко и сухие сливки.

Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов пояснял, что цель всех подобных проектов — «срезать» недобросовестным производителям возможность продавать некачественные товары. До этого были запущены эксперименты по маркировке табачных изделий, лекарств, духов и обуви.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что маркировка молочной продукции будет обязательной.

Кроме того, маркировка обуви закроет «серый» рынок?

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ТАСС
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Союзмолоко считает эксперимент по маркировке молока чересчур затратным

Национальный союз производителей молока Союзмолоко полагает, что затраты бизнеса на маркировку молочной продукции могут быть несопоставимы с финансовой выгодой от ее введения, пишет ТАСС.

В организации полагают, что эксперимент будет удачным, если он приведет к существенному сокращению незаконного оборота молочной продукции и к повышению собираемости налогов и пошлин. Тогда станет понятно, что маркировка необходима.

Пока же, констатируют в Союзмолоке, при обсуждении методических рекомендации к эксперименту, критерием его успешности называют только техническую возможность нанесения кодов на упаковку.

Как ожидалось, эксперимент по маркировке молочной продукции должен был начаться 15 июля 2019 года, однако пока не стартовал, поскольку для его проведения еще не утвердили методические рекомендации.

Предполагалось, что эксперимент продлится до 29 февраля 2020 года. Маркировке подлежат молоко, сливки, кисломолочная продукция, сыры, творог, сливочное масло. Кроме того, в этот список включены молочная сыворотка, сгущенка, сухое молоко и сухие сливки.

Замглавы Минпромторга Виктор Евтухов пояснял, что цель всех подобных проектов — «срезать» недобросовестным производителям возможность продавать некачественные товары. До этого были запущены эксперименты по маркировке табачных изделий, лекарств, духов и обуви.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что маркировка молочной продукции будет обязательной.

Кроме того, маркировка обуви закроет «серый» рынок?

Retail.ru

Союзмолоко, Маркировка, Продукты питанияСоюзмолоко считает эксперимент по маркировке молока чересчур затратным
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/soyuzmoloko-schitaet-eksperiment-po-markirovke-moloka-chereschur-zatratnym/2019-09-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052