Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
1 декабря 2020, 12:11 11529 просмотров

Союз мороженщиков просит отложить запуск маркировки

Союз мороженщиков России просит перенести срок ввода обязательной маркировки, который запланирован на 1 июня 2021 года, пишет «Ъ».

Steve Buissinne / Pixabay

Steve Buissinne / Pixabay 

В настоящий момент производители мороженого технически не готовы к внедрению обязательной маркировки своей продукции. Напомним, что маркировка должна была начаться 20 января 2021, но позднее ее перенесли на 1 июня 2021 года.

«Очень просим еще раз: прислушайтесь, пожалуйста, к индустрии, к отрасли, потому что иначе у нас будут очень большие проблемы. Срок ввода 1 июня — очень сомнительный, давайте еще раз обсудим <…> Предложение — перенести сроки маркировки хотя бы на 1 декабря 2021 года, потому что типографии не готовы и оборудования, технических решений нет», — сказала заместитель генерального директора — главный технолог Союза мороженщиков Наталья Уткина в ходе вебинара о маркировке молочной продукции в понедельник.

Замглавы Союза мороженщиков предложила отложить запуск маркировки минимум до 1 декабря 2021 года.

«Типографии не готовы и оборудования, технических решений нет <…> Мы не готовы к маркировке, осталось совсем мало времени, а мы не готовы», – уточнила она.

Также Уткина отмечает, что время запуска маркировки выбрано неудачно, поскольку это летнее время.

«Устанавливать сроки 1 июня — это просто, по большому счету, неправильно, потому что мы можем остановить отрасль <…> Чтобы установить оборудование для запуска в июне, нам нужно остановить линию в пик сезона, чтобы провести монтаж, запуск и так далее», – добавила она.

Ранее сообщалось о том, что рынок нелегальных сигарет в России сократился на 5% благодаря маркировке.

Кроме того, алкогольную и табачную продукцию освободят от маркировки в зоне Duty Free.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
909
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
661
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
243
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1102
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Союз мороженщиков просит отложить запуск маркировки

Союз мороженщиков России просит перенести срок ввода обязательной маркировки, который запланирован на 1 июня 2021 года, пишет «Ъ».

Steve Buissinne / Pixabay

Steve Buissinne / Pixabay 

В настоящий момент производители мороженого технически не готовы к внедрению обязательной маркировки своей продукции. Напомним, что маркировка должна была начаться 20 января 2021, но позднее ее перенесли на 1 июня 2021 года.

«Очень просим еще раз: прислушайтесь, пожалуйста, к индустрии, к отрасли, потому что иначе у нас будут очень большие проблемы. Срок ввода 1 июня — очень сомнительный, давайте еще раз обсудим <…> Предложение — перенести сроки маркировки хотя бы на 1 декабря 2021 года, потому что типографии не готовы и оборудования, технических решений нет», — сказала заместитель генерального директора — главный технолог Союза мороженщиков Наталья Уткина в ходе вебинара о маркировке молочной продукции в понедельник.

Замглавы Союза мороженщиков предложила отложить запуск маркировки минимум до 1 декабря 2021 года.

«Типографии не готовы и оборудования, технических решений нет <…> Мы не готовы к маркировке, осталось совсем мало времени, а мы не готовы», – уточнила она.

Также Уткина отмечает, что время запуска маркировки выбрано неудачно, поскольку это летнее время.

«Устанавливать сроки 1 июня — это просто, по большому счету, неправильно, потому что мы можем остановить отрасль <…> Чтобы установить оборудование для запуска в июне, нам нужно остановить линию в пик сезона, чтобы провести монтаж, запуск и так далее», – добавила она.

Ранее сообщалось о том, что рынок нелегальных сигарет в России сократился на 5% благодаря маркировке.

Кроме того, алкогольную и табачную продукцию освободят от маркировки в зоне Duty Free.

Retail.ru

маркировка, развитие сети, продукты питанияСоюз мороженщиков просит отложить запуск маркировки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/soyuz-morozhenshchikov-prosit-otlozhit-zapusk-markirovki-1-dekabrya-2020-200124/2020-12-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052