Зарубежный опыт торговли
Droggery. Косметика. Парфюмерия
30 сентября 2022, 07:57 5419 просмотров

Совладелец Lush может запустить в России новый проект

После ухода британского косметического бренда Lush из России, ее совладелец может запустить сеть и производство косметических средств в Подмосковье под брендом Relish, сообщает «Коммерсантъ».

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Гендиректор и совладелец российского подразделения Lush, Дмитрий Азаров, учредил в конце августа новое предприятие ООО «Лист». По данным ЕГРЮЛ компания будет заниматься производством и торговлей парфюмерными и косметическими средствами. ООО «Лист» подал заявку на регистрацию товарного знака Relish в Роспатент и включил в документ такие товары как мыло, кремы для кожи, шампунь, средства для ванн, лосьоны, гели для душа и т. д. Выпускать средства будут на косметическом производстве в Домодедово. Сама компания информацию изданию пока не подтвердила.

На российском рынке Дмитрию Азарову принадлежит 65% в ООО «Лаш Раша», остальное — у британской Lush Cosmetic Ltd. В марте Lush заявила о приостановке поставок своей продукции в Россию и начала закрывать магазины. В начале 2022 года в России было открыто 50 магазинов бренда, на 29 сентября осталось 9 точек в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

На месте уходящих из России брендов нередко открываются магазины с похожим ассортиментом. Так в июне магазины французской сети L’Occitane перешли под контроль российских топ-менеджеров и сменили вывеску на «Л’Окситан Рус». А в четверг Inventive Retail Group объявила, что на месте магазинов LEGO откроются магазины «Мир кубиков».

Магазины французской сети L’Occitane проданы российским топ-менеджерам

Вместо магазинов Lego в России заработает новая сеть «Мир Кубиков»

«Стокманн» займется развитием сети магазинов с товарами для дома

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Совладелец Lush может запустить в России новый проект

После ухода британского косметического бренда Lush из России, ее совладелец может запустить сеть и производство косметических средств в Подмосковье под брендом Relish, сообщает «Коммерсантъ».

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Гендиректор и совладелец российского подразделения Lush, Дмитрий Азаров, учредил в конце августа новое предприятие ООО «Лист». По данным ЕГРЮЛ компания будет заниматься производством и торговлей парфюмерными и косметическими средствами. ООО «Лист» подал заявку на регистрацию товарного знака Relish в Роспатент и включил в документ такие товары как мыло, кремы для кожи, шампунь, средства для ванн, лосьоны, гели для душа и т. д. Выпускать средства будут на косметическом производстве в Домодедово. Сама компания информацию изданию пока не подтвердила.

На российском рынке Дмитрию Азарову принадлежит 65% в ООО «Лаш Раша», остальное — у британской Lush Cosmetic Ltd. В марте Lush заявила о приостановке поставок своей продукции в Россию и начала закрывать магазины. В начале 2022 года в России было открыто 50 магазинов бренда, на 29 сентября осталось 9 точек в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

На месте уходящих из России брендов нередко открываются магазины с похожим ассортиментом. Так в июне магазины французской сети L’Occitane перешли под контроль российских топ-менеджеров и сменили вывеску на «Л’Окситан Рус». А в четверг Inventive Retail Group объявила, что на месте магазинов LEGO откроются магазины «Мир кубиков».

Магазины французской сети L’Occitane проданы российским топ-менеджерам

Вместо магазинов Lego в России заработает новая сеть «Мир Кубиков»

«Стокманн» займется развитием сети магазинов с товарами для дома

Lush, развитие сети, открытие магазинаСовладелец Lush может запустить в России новый проект
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sovladelets-lush-mozhet-zapustit-v-rossii-novyy-proekt-30-sentyabrya-2022-221016/2022-10-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052